Автор Тема: Зов Души  (Прочитано 1996 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Зов Души
« : 29 Август 2003, 04:00:00 »
Вопрос:

Здравствуйте.

Моя взрослая жизнь только начинается, и я не знаю, что происходит с моей жизнью. Детство мое не было ничем омрачено. Мои родители, да и вся моя семья - хорошие, добрые люди. Они прекрасно меня воспитывали. И как будто не должно было у меня возникать чувства неудовлетворенности жизнью. Но такое чувство возникло. Где-то в возрасте 15-16 лет меня начала интересовать эзотерическая литература и прочие непознанные явления.

Это не было внезапным увлечением. Моя жизнь всегда сопровождалась странными, необычными на мой взгляд ощущениями, видениями. Но сознавать это я стала только сейчас. Тогда я не относилась к этому серьезно. Иногда ко мне приходило какое-то "озарение", понимание кусочка моей жизни. Или каких-то знаний.

Так или иначе, моя жизнь не претерпела никаких изменений. Я усердно училась, но общалась с ровесниками мало. Так прошло еще несколько лет и я закончила свое среднее образование. Пришла пора поступать в институт. Профессию я практически не выбирала, ибо давно знала, что мне ближе. Я стала больше искать информации по магии, по энергетики, по внутренней работе. Но, опять же, не спешила заниматься этим всерьез.

Прошел первый год моей учебы в институте. И в этот год я начала многое понимать. Я хотела всерьез заняться своим развитием. Хотела развить свои способности. И в тоже время начало возникать это чувство неудовлетворенности. Я чего-то хотела, но не могла понять чего именно. Что-то тяготило.

Какие-то ощущения чего-то несбыточного, далекого, но реального преследовали меня. Конечно я понимала, что с этим надо что-то делать. Даже знала что. Мне следовало всерьез заняться своим развитием. Но я не знаю как. Я ищу информацию. Пытаюсь что-то сделать сама. Я понимаю, что мне нужна помощь. Нужна рука, которая меня бы направляла, помогала и поддерживала. Я не могу в одиночку разобраться с тем, что со мной происходит. Я не могу сформулировать свои ощущения и перевести на понятный язык.

Я искала людей, способных мне помочь. Но результата было мало. И вот в своих поисках я натолкнулась на "Встречный ветер" и решила написать письмо. Хотелось бы верить, что Вы сможете мне помочь. Мне становится все тяжелее и тяжелее жить.

Я заранее Вас благодарю и надеюсь на Ваш ответ.


Ответ:

Здравствуйте.

Ваша проблема не является каким-то особым случаем, исключением из правил. Девочки, особенно в переходном возрасте, проявляют повышенную чувствительность к "голосу" интеллекта. Любой информационный поток всегда сопровождается напором энергии. Именно поэтому, с некоторых пор, Вы стали чувствовать не только что-то загадочное в себе, наполненное таинственным смыслом, но и активный прессинг-давление психической энергии.

Можно задаться вопросом: "Почему это происходит со мной?". Вопрос значимый. Дело в том, что интеллектуальная часть сознания в переходный период полового созревания всегда пытается заявить о себе. Но у одних этот внутренний голос является недостаточно мощным и вследствие этого его давление протекает не так активно и длительно. У других чувствительность имеет довольно низкий уровень (обычно это относится к мальчикам), и поэтому "голос" интеллекта чаще всего не доходит до внимания ума. О таких людях обычно говорят "толстокожие".

И только очень небольшой процент людей обладает не только активностью интеллектуальной заявки, но и достаточным уровнем чувствительности, чтобы ее услышать, восприятия. Думаю, что в Вашем случае мы наблюдаем именно этот вариант. Другими словами, природа дает Вам шанс для получения дополнительного импульса, который сможет развить Вашу сознательность таким образом, чтобы Вы начали воспринимать мир не плоско, а в объеме.

Но это всего лишь предложение судьбы, которое Вам, возможно, предстоит либо освоить, либо забыть. Все зависит от того, как Вы, Ваше "Личное Я", отнесетесь к этой идее - к идее развития магичности сознания. Наша школа владеет техникой, которая может позволить ученику открыть в себе параллельность.

Было бы ошибкой считать, что если есть информация, то, значит, есть и знание, а также будет умение. Должен сказать, что между информационным блоком, процессом его осознания, выращиванием в себе знания и только затем способности к умению должно пройти не только много времени, но и будут затрачены огромные энергетические средства, такие как: терпение, настойчивость, внимательность, аккуратность, и, самое главное - необходима вера.

На последнем пункте хочется заострить Ваше внимание. Вера, о которой мы говорим, прежде всего должна относиться к Вам самим. То есть Вы должны верить в себя, в свои способности, в свои силы, которые позволят Вам не только идти по пути знания, но и дойти до конца, то есть до умения. Затем, вера должна быть направлена на то, что система, которую Вы будете осваивать, даст Вам ту самую необходимую информацию, без которой невозможно вырабатывать знания. И, наконец, Вы должны верить в то, что учитель, ведущий Вас по пути познания, сможет раскрыть перед Вами то, что является действительно тайным - способность к переводу знания в практическое умение.

Как видите, Вам необходимо определиться по многим пунктам. Как только Вы примете решение относительно Вашей позиции, то, не откладывая, как говорится, "в долгий ящик", сразу же информируете об этом нас. Но хотелось бы предостеречь Вас от поспешности в принятии такого решения. Это выбор, который во многом определит Вашу будущую судьбу.

Могу предложить Вам, прежде чем принять окончательное решение, как можно подробнее изучить информацию, находящуюся на страницах нашего сайта. Я бы посоветовал Вам обращаться к нам по всем вопросам, которые, возможно, возникнут при работе над изложенными там материалами. Это поможет более полно осознать позицию и идеи школы. И если в процессе изучения Вы почувствуете, что это Вам подходит, близко, то это чувство и будет способствовать в принятии Вами необходимого решения.

До скорой встречи.
С уважением,
П. Веденин, 19.03.2003



Вопрос:

Здравствуйте.

Я снова пишу Вам письмо. С каждым днем у меня возрастает интерес к Вашей школе. Это меня радует. Давно во мне не просыпался интерес. В ходе чтения Вашего сайта у меня возник вопрос.

Иногда бывает ощущение, что ты забыл что-то важное. И ты пытаешься вспомнить. Такое бывает часто и со многими. Но иногда это ощущение бывает всеохватывающим и очень сильным. Ты чувствуешь, что забыл себя, забыл что-то в себе. И это ощущение держится очень долго. Но как ты не пытаешься, ты не можешь вспомнить. Но может быть все же существуют приемы, которые помогают вспомнить?

Заранее благодарю


Ответ:

Здравствуйте.

Очень рады вновь слышать Ваш виртуальный голос. Хочется надеяться, что в дальнейшем эта радость будет переживаться нами все чаще и чаще. Любая школа всегда рада хорошим ученикам, потому что от интеллектуального общения выигрывают обе стороны.

Теперь о вопросе. Действительно, многие чувствительные люди, большей частью девушки, иногда слышат некий зов души, который они сами не могут расшифровать. В стремлении разобраться с этим вопросом некоторые из них обращаются к гадалкам, прорицателям и многим другим людям (которые делают свой бизнес на обычной "неграмотности"), искренне считая, что ответ на внутренний вопрос можно получить снаружи.Вы, наверное, уже сумели заметить некую неадекватность, прозвучавшую в моей последней фразе. Это действительно так. Откуда пришел вопрос, туда и следует идти за ответом. Другими словами, необходимо идти на встречу с той энергией, которая пытается обратить на себя внимание. Вот этот принцип в нашей школе и называется "Встречный ветер".

Конечно, идти гораздо проще тогда, когда ты знаешь, "куда?", "зачем?" и, что еще немаловажно, "как?". Вот три базовых вопроса на Ваш один. Давайте их раскроем по порядку. "Куда?". В принципе, мы уже определились: эта область, интересующая нас, находится где-то в глубине нашего сознания. Что мы знаем о сознании?

Известно, что сознание (которое представляет собой индивидуальную психику), как любая целостная вещь, состоит из двух монадных половин, одна из которых - ум, а вторая - Интеллект. Ум - осознаватель, Интеллект - носитель знания. В психическом поле сознания происходит проникновение пытливого взгляда ума в кладовые Интеллекта. Функция ума, как ученика, в принципе понятна. Возникает вопрос, что это за знания и откуда они появились и как оказались в хранилищах Интеллекта.

Этот вопрос очень обширен и сложен, поэтому несколько позже этому будет посвящена отдельная статья Созидание жизни. Она детально осветит этот вопрос. Отвечу пока вкратце. Интеллект имеет доступ в банк всемирного Разума, так называемой Ноосферы. В связи с этим, в принципе, можно получить ответ на любой вопрос. Я сказал "в принципе". Это значит, что теоретически это возможно, а вот насчет практики возникает некоторая проблема. И связана она с умом, то есть с его активностью, потенциальной мощностью. В эти знаки входит интерес, любознательность, настойчивость и, самое главное, волевая направленность.

Оставшиеся два вопроса: "зачем?" и "как?", соответственно, относятся к уму. Итак, "зачем?". Зачем это надо: куда-то лезть, что-то искать, напрягаться, даже, может, рисковать? Действительно, зачем? А затем, что если ум в своей основе имеет определенные характерные признаки, на базе которых организованна соответствующая нравственная надстройка, то такой ум обладает не животным состоянием присутствия, а личностной силой, для которой инертность, безразличие неприемлемы.

Именно поэтому высокая активность такого ума не только способна почувствовать экстрасенсорным восприятием дыхание Интеллекта, но и понять внутренним чувством, что там скрывается и манит его какая-то Тайна. Такой ум не сможет остаться безразличным к зову непознанного, неизведанного, таинственного. Чувство, знакомое всем исследователям, первооткрывателям, будет неотступно преследовать его с утра до вечера, каждый день, до тех пор, пока он, наконец, не решится сделать шаг - свой первый шаг на Пути к зовущей его тайне. Зачем? А затем, что по-другому и без этого он просто не может жить.

И, наконец, последнее: "как?". А вот на этот вопрос ответ предлагает та система, которая называется школой "Встречного ветра". Вот и все. Если Вы чувствуете в себе, что описанные переживания синхроны с теми, которые происходят в Вашей душе, то Вы встретились "там", "тогда" и "с теми", кто Вам нужен. В заключение предлагаю прочесть стихотворение, которое имеет отношение к данной теме. Его Вы сможете найти в теме Казино. А если Вы его читали, то перечтите его теперь, после прочтения этого текста.

С уважением,
П. Веденин, 29.08.2003



Вопрос:

Добрый день.

Как ни странно... но все, что Вы описали мне понятно и близко. Я давно пытаюсь с этим разобраться и уже до много дошла сама.

Собственно, меня и интересует вопрос "как?"... Для меня это самый трудный вопрос. Я не знаю, что мне надо делать для того, чтобы разобраться во всем этом. Я пытаюсь слушать себя, свою интуицию, стараюсь внимательно относиться к миру, в котором живу, чтобы понять его и себя. Но пока это плохо получается.

Я прочитала стихотворение... Мне оно понравилось... и оно мне действительно близко... С детства ко мне приходили слова Судьба... Игра... и я пыталась разобраться в правилах игры. В правилах жизни...


Ответ:

Здравствуйте.

Ученые древности предполагали, что кроме видимого макромира существует и невидимый - микромир. И только тогда, когда удалось изобрести микроскоп, наука сумела заглянуть за полог тайны. В нашем случае вопрос следует рассматривать под таким же углом. С той лишь разницей, что духовный "микроскоп" не надо изобретать, так как он есть в каждом человеке от природы. Но, все же, кое-что нужно сделать. А именно: необходимо, во-первых, его обнаружить, а во-вторых, научиться им пользоваться. И тогда духовный мир распахнет окно перед изумленным вниманием исследователя.

В своем письме Вы почти уже заявили о таком желании, и все же я не услышал от Вас этого как волеизъявления. Считаю, что человек, желающий начать работать по программе школы, должен конкретно и недвусмысленно об этом заявить. Оставляю за Вами право прямо высказаться по этому поводу.

С уважением,
П. Веденин, 02.04.2003



Вопрос:

Здравствуйте.

Вообще-то вопрос, который я хочу задать, не относится к магии или к развитию. Это обычный простой вопрос, который люди часто задают друг другу при знакомстве в Интернете. В каком городе Вы проживаете? Как ни странно, после нескольких попыток выяснить Ваше местоположение (или школы) я потерпела неудачу. Тогда я вспомнила, что проще всего спросить.

Мне бы хотелось знать, если у школы прописка? Или нет? Если есть, то почему нельзя оставить свои координаты в Интернете? Или, может быть, всех учеников этой школы связывает только Интернет? (хотя мне так не думается). На мой взгляд, при обучении магии не последнюю роль играет реальное общение, а не виртуальное. Ведь есть вещи, которые трудно понять, если они написаны на бумаге или набраны на компьютере.

А может быть я не права и при обучении магии не важно, где находишься?


Ответ:

Здравствуйте.

Мы не делаем никакого секрета из того, в каком городе находится наша школа. Поэтому с удовольствием сообщаем, что мы живем в г. Краснодаре. Наша школа имеет статус общественной организации, существующей на принципах добровольного сотрудничества. Нас всех объединяет увлечение одной идеей, а именно искусством магии. Мы уже не раз объясняли свою трактовку этого термина.

Для нас магия - это не колдовство, знахарство и прочие спекуляции. В нашем понимании магичность сознания - это способность выражать личную волю. Называя нашу систему "школой", мы, прежде всего, имеем виду ее способность к обучению, а не некую организацию, которая культивирует процесс обучения в широком диапазоне.

Мы не стремимся к популизму, считая, что таковое лишь может помешать в постижении глубин знания. Это лучше делать в тишине. Однако если на Пути нам встречаются люди неравнодушные, заинтересованные, желающие стать попутчиками, мы ни в коем случае не будем отталкивать их. Это было бы несправедливо относительно идеи. Но начинать массовый набор считаем ненужным.

В нашей группе занимаются не только те, кто живет в Краснодаре и сумели стать учениками, но также и несколько человек, которые занимаются по программе школы через Интернет, так как живут не только в других городах, но даже и в  странах.

Я понимаю, что непосредственное, живое общение с учителем может влиять на ученика гораздо более конструктивно, чем заочная форма. Но в тоже время способность ученика преодолеть такую зависимость ставит его на уровень выше того, кто имеет непосредственный доступ. Опять же, речь идет не о том, что находится снаружи, а о том, что находится внутри. По поводу того, что возможно какое-то недопонимание по программе. Мне кажется, этот вопрос решаем. Для этого достаточно задать серию уточняющих вопросов и все станет на свои места. Кроме того, я имею достаточный опыт для того, чтобы по результатам первого практического урока определить ошибку и сделать необходимую коррекцию. Кроме того, нами разработана для этих целей специальная методика, по которой ученик должен связываться с учителем не реже одного раза в неделю. Чаще - по желанию.

Ваша нерешительность и осторожность мне понятны. Да и было бы неразумно, сломя голову, бросаться в неизвестное. Однако надо все же принять решение и выразить его.

С уважением,
П. Веденин, 03.04.2003