A A A A Автор Тема: Порывы духа  (Прочитано 2627 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Порывы духа
« : 17 февраля 2004, 03:00:00 »
Вопрос:

Мне по наследству достались магические силы.

Я о них знаю несколько месяцев. Ранее они почти не проявлялись, но теперь иногда проявляются в самый неподходящий момент и пугают меня этим. Родители о моих силах ничего не знают. Что происходит со мной, я сама не понимаю!

Помогите мне!


Ответ:

Здравствуйте.

Ваша проблема понятна. И, прежде всего, нам хотелось бы поговорить с Вами о том, что же такое "магические силы"? Известно, что человек до конца не знает всех своих возможностей. Иногда такие силы проявляются неожиданно, как бы сами по себе, особенно у девушек в подростковом возрасте.

Это связано с тем, что в этом периоде взросления обостряется чувствительность, и подросток "вдруг" обнаруживает, что у него есть какие-то неведомые силы, которые неожиданно приходят. И, если не будут востребованы, они могут исчезнуть без следа.

Они всегда были у ребенка - просто спали, пока сознание развивалось. Теперь Вы выросли. Как к ним относиться? Все зависит от Вашего склада характера. Я думаю, Вам будет познавательно прочитать статью нашего сайта, в которой описан аналогичный случай. Смотрите тему "Паранормальные способности". Статья называется "Возможность - это еще не способность".

Из нее Вы поймете, что мало обладать скрытыми возможностями. Этого просто недостаточно. Необходимо развивать в себе эти потенциальные силы, работая по специальной системе.

На сайте есть много материалов на эту тему. Там изложен наш взгляд на магию вообще и на развитие ее сил в частности. Почитайте то, что Вам будет интересно. Если возникнут вопросы или что-то покажется непонятным, пожалуйста, спрашивайте.

Если вопрос будет касаться личных моментов, то можете писать нам по эл. почте. Если же вопрос не требует обращения на "Закрытый" диалог, то можете обращаться на "Открытый", ссылку на который Вы сможете найти на главной странице.

В любом случае, мы откликнемся на Ваше обращение, по какому бы каналу оно не поступило. И если в ходе нашего диалога Вы ощутите потребность работать со своими силами - целеустремленно, каждодневно и творчески, став ученицей нашей школы, то напишите нам о своем решении.

Хочется отметить, что возможности, какими бы "сильными" они ни казались, сами по себе являются неважными. Главное то, как человек работает с ними, развивая свой ум и оттачивая чувство контроля.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 18.01.2004



Вопрос 1:

Здравствуйте!

Мне хочется с вами поговорить. Как понять себя? Как правильно оценивать происходящее? Иногда я знаю, чему я должна научиться в сложившейся ситуации, но иногда я чувствую себя дезориентированной, скованной. Наверное, должна быть какая-то система, которая поможет понять себя.

Как научиться видеть мир в целом? Как организовать свои чувствования?

С уважением.


Ответ 1:

Здравствуйте.

Всегда рады откликнуться на зов нуждающегося в диалоге. К сожалению, современность пытается утвердить другие нормы общения, при которых люди, контактируя, продолжают оставаться разрозненными, чужими. Нам же импонирует такая форма общения, когда люди, открываясь, сближаются, доверяя друг другу не только проблемы, но и делясь радостью удачи. Постараемся все сделать для того, чтобы данный тезис мог лечь в основу наших отношений.

Вы начали беседу с самых актуальных тем, то есть: "Как понять себя?" и "Как правильно оценивать происходящее?". Между этими двумя вопросами лежит прямая зависимость: если человек способен к постижению тех процессов, которые составляют его жизненность, судьбу, то, естественно, он получает доступ и к условиям, на которых базируются взаимоотношения его личности с внешним миром.

Вы ставите этот вопрос вполне конкретно: "Как?". Но ответ на этот вопрос будет звучать не так скупо, как вопрос. Возможно, он потребует от Вас значительных усилий на пути того процесса, который называется "ученичество", потому что рассказать об этом в популярной форме, конечно, можно, но это мало что даст. Если же Вы готовы к кардинальному изменению, то на это потребуется значительное усилие и необходимое время. Сразу же хочу заметить: у нас есть техника, позволяющая развивать и совершенствовать человеку свое сознание, на что, собственно, и ориентирована школа "Встречного ветра", но об этом немного позже.

Далее: в Вашем письме речь идет о том, что иногда у Вас возникает чувство ученичества, иногда оно пропадает. Этими проявлениями Ваша психика демонстрирует с одной стороны готовность, но с другой - неспособность самостоятельно двигаться в этом направлении. Помните слова, которые часто звучат в одном популярном сериале: "истина где-то рядом". Обнадеживает то, что Вы ощущаете ее присутствие, а также то, что понимаете, что достижение ее лежит за пределами тех возможностей, которыми Вы располагаете на сегодняшний день. Как видите, мы нашли еще один аргумент в пользу ученичества.

В процессе обучения всегда участвуют двое: учитель, предлагающий информацию, и ученик, берущий ее с тем, чтобы превратить в личные знания. То, что мною сейчас сказано, звучит достаточно обыденно и естественно, и все же я акцентировал на этом Ваше внимание затем, чтобы Вы прониклись глубинным содержанием этой идеи.

Дело в том, что все программы обучения, которые использовались в прошлом и используются в настоящее время, пишутся для "среднего человека", которого в природе не существует. В реальности есть только личности. Значит, обучает человека не программа, а учитель, способный модифицировать программу, подстроив ее под личную индивидуальность.

Именно поэтому мне потребуется некоторая информация от Вас, которая бы смогла помочь мне понять Вас, Вашу психику. Думаю, в дальнейшем сам процесс обучения будет способствовать этому, но в начале все же хотелось бы узнать немного о Вас. А именно: сколько Вам лет, чем Вы занимаетесь и увлекаетесь, есть ли домашние животные? Если к этому минимуму Вы захотите добавить еще что-нибудь, на свое усмотрение, буду только рад.

В этом сообщении я не начинаю с Вами конкретных целенаправленных бесед только по той причине, по которой я писал выше. Надеюсь, что скоро эта задержка будет ликвидирована.

Не смущайтесь того, что процесс обучения будет проходить в заочной форме. Конечно, это вынужденная мера, но в этом нет ничего трагического. Самое главное во всем этом - личная воля ученика и учителя, которая базируется на чувстве веры в свои способности и надежды на то, что эти способности будут соответствующими школе. Это должно привести к успеху, который послужит базой или фундаментом для того здания, которое называется счастьем. Как видите, построение судьбы - это дело собственных рук.

Все остальное (я имею в виду то, что снаружи), нужно рассматривать как ветер, дующий в паруса Вашей жизни. Ветер может быть разным (именно эта идея заложена в название нашего сайта), но это не проблема. Человеческая проблема заключена в том порыве, который определяется как внутренний ветер. Именно от него зависит, чем окажутся для человека внешние ветра - друзьями или врагами.

Немножко пришлось "загрузить" Вас, но это все в контексте темы нашей беседы. Желаю Вам разобраться и жду ответа.

С уважением,
П. Веденин, 01.02.2003


Вопрос 2:

Здравствуйте, П.!

Спасибо Вам за ответ.

Мне...
Особых увлечений у меня нет. Просто живу, стараюсь понять себя, людей, события, увидеть связь и следствия, чтобы стать лучше, чище, сильнее.

С уважением.


Ответ 2:

Здравствуйте.

Давайте просто поговорим. И хотя сейчас говорить буду я, но потом Вы сможете, также непринужденно, изложить свои соображения по поводу тех мыслей, которые я выскажу.

Желание познать себя, окружающий мир, первопричину вещей и многие другие вопросы философского толка, безусловно, интересны сами по себе, но я психолог и поэтому рассматриваю такое устремление с точки зрения психологии.

Дело в том, что прежде чем искать ответы на, казалось бы, ясные и определенные вопросы, следует задать один вопрос себе: "Для чего это нужно? Что я решу для себя, получив все необходимые ответы? Что я буду с этим делать?". Ведь иногда бывали такие случаи: человек, получая ответы на свои вопросы, в итоге сожалел о том, что сбылись его мечты. Он не знал, что с этим теперь делать.

Готовы ли Вы перешагнуть этот рубеж и войти в святая святых, таинственную страну, название которой - психика? Поверьте, я не шучу и именно поэтому считаю необходимым предупредить Вас о том, что увиденное, возможно, окажется не столь интересным и привлекательным, как это казалось вначале.

Не подумайте, что я Вас запугиваю, сгущая краски - отнюдь. Я просто хочу, чтобы Вы определились. Очень плохо, когда человек, решив отправиться в путешествие, вдруг начинает капризничать или даже сожалеть в то время, когда Путь уже начался. Ничего кроме неприятностей это не доставит, причем ему самому в большей степени.

С другой стороны, если Ваше решение будет принято с чистым сердцем и холодным умом, то могу Вас заверить - идущего ждут такие открытия, которые окрасят его жизнь в глубокие, сочные тона смысла. По сравнению с таким целостным постижением реальности прежняя жизнь покажется серой и скучной.

То, что Вы сообщили о себе, позволяет мне предположить - Вам окажется более по нраву второй вариант. И если все-таки Вы выберете именно его, то должен предупредить Вас еще об одной очевидной истине: получать ответы на поставленные вопросы, а также развивать эти темы в русле жизни потребует усердие духа.

Можно было бы ожидать, что я скажу: "Это еще займет и немало времени". Нет, я так не скажу. Наоборот: это не займет у времени ни одной секунды, потому что такая работа, став процессом, потребует для себя все время без остатка, двадцать четыре часа, каждый день.

Это не значит, что Вы должны будете забросить все свои заботы ради этого дела - Вы будете заниматься обыденными вещами так же, как делали это до сих пор. Просто одновременно с этим, параллельно, Вы будете стараться делать все то же, но уже совсем не так, потому что Ваше внимание из моно- состояния превратится в стерео-, создав объемное восприятие.

В таком режиме Ваша осознанность увеличит свое КПД на уровень. И ради этого, в общем-то, стоит постараться преодолеть привычную инертность, обретя динамику. В новом свете окружающие Вас вещи, а также знакомые, сослуживцы и многие другие люди могут предстать перед Вами совсем не в том свете, в котором они себя презентовали.

Поставьте перед собой вопрос и твердо ответьте: "Готовы ли Вы к переменам в видении мира?". Если: "Да", - то со следующего сообщения мы начнем работать по программе "Встречный ветер" или "Направленная воля".

Человек в потенциале способен на очень многое, но, не зная об этом и даже не подозревая, живет на три-пять процентов от ста. Почему?

Считайте этот вопрос-загадку первым тестовым упражнением.

С уважением,
П. Веденин, 02.02.2003


Вопрос 3:

Здравствуйте, Павел!

Вы задаете мне ряд вопросов. Отвечу по порядку.

Итак, для чего это нужно (познание себя, первопричины вещей и т.д.)?

Мне это необходимо для практического применения в своей жизни. Поиск новой работы, жилья, утверждение себя в новом коллективе и т.д. требует больших затрат внутренних сил и энергии. Так я хочу быть сильной, хочу достойно преодолевать трудности и идти дальше, не бояться жизненных обстоятельств, а четко ориентироваться в них.

Что я решу для себя, получив все необходимые ответы? Подумаю над ними, применю на практике, проанализирую результаты и пойду дальше.

Готова ли я к переменам в видении мира? Да.

Почему человек в потенциале способен на очень многое, но, не зная об этом и даже не подозревая, живет на три-пять процентов от ста?

Скорее всего, люди живут по инерции, не задумываясь о своей уникальности, о своих возможностях. Причина может быть в том, что не хочет человек трудиться душой, считая, что забот и так хватает. От недопонимания своей природы, от нежелания анализировать свою жизнь и события, происходящие с ним. Ограничивает себя тем минимумом, который нужен для поддержания жизни.

Всего Вам доброго!
С уважением.


Ответ 3:

Здравствуйте.

Своим ответом Вы не только утвердили мое предположение о Вашем согласии, но и приятно удивили, причем по двум пунктам сразу. К первому относится тот стиль выражения, которым насыщен Ваш ответ. Могу показаться женоненавистником, но в Вас функционирует мужской ум, что является весьма положительным фактором с моей точки зрения. Это комплимент. И второе: Вы проявили исключительную любознательность, заглянув в глубины нашего сайта, из чего можно сделать весьма обнадеживающий вывод: Вы внимательны.

Возможно, в разделе "Развитие сознания" Вы читали о том, с каких упражнений начинается подготовка по нашей программе. Чтобы не повторяться, я рекомендую внимательно изучить этот раздел по следующим пунктам: "Введение" и "Урок первый", состоящий из теоретической базы и практического упражнения с часами.

Не буду "загружать" Вас различными рекомендациями, которые я припасу на тот случай, если у Вас по ходу практической работы над заданной темой возникнут вопросы. Но от одного совета все же не удержусь. Начинайте разговор по любому поводу, будь то: согласие, несогласие или неопределенность в понимании. Это всегда конструктивно, так как расширяет кругозор восприятия. Не стесняйтесь делать это, боясь показаться глупой. Это не соответствует истине. Разговорчивость ученика подчеркивает его любознательность.

С уважением,
П. Веденин, 03.02.2003