A A A A Автор Тема: Энергоинформационное Хранилище Знания  (Прочитано 5374 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Для того чтобы иметь возможность получить доступ к этой кладовой, прежде всего, необходимо понять, о чём идёт речь. А понять можно лишь тогда, когда будет сформирован ясный образ этого храма Знания.
Вообразите себе некое виртуальное пространство, представленное в виде огромной горы, уходящей своей вершиной в заоблачную даль. Хотя и та часть этой горы, которую можно считать видимой, также нечётко проступает для внимания путника.
Причём мы говорим об одной горе, но рассматриваем её с позиции каждого отдельного человека. Это значит, что и взгляд, и подход к решению как основной задачи, так и нахождение этапных ответов - дело индивидуальное.
Общим является то, что, представляя важность и величие этого монолитного пространства относительно сознательности человека, каждый индивидуум должен понимать, что штурмовать данный "Эверест" ему придётся в одиночку.
Общим является и то, что более-менее чётко каждому "старателю" видится лишь небольшой участок пространства, всё остальное постепенно сходит на нет, а остальная масса горы лишь угадывается, и далее, - предполагается.
Но вот что интересно: по мере приближения внимания к "поверхности" этой скальной породы, в ней начинают проглядываться небольшие отверстия в виде трещин, дырок, разломов и т.д.
Продолжая изучать видимую часть поверхности, замечаешь, как на ней проявляются чёткие линии, разделяющие конкретный поверхностный слой на небольшие ячейки, где те самые трещинки, дырочки и т.п. имеются в единичном числе и, очевидно, служат местами входа вглубь определённой ячейки.
Однако войти сквозь трещину оказывается не так просто, так как это не обычный проход, а вход с секретом-замком, который надо разгадать и, создав ключ, открыть створки прохода. И только поняв, как это возможно в принципе, внимание человека-исследователя, обладающего любопытством, решает положительно вопрос проникновения внутрь скалы...
И тут же понимает, что перед ним не распахиваются, словно по мановению волшебной палочки, все тайны и секреты Знания, а в результате этого шага они всего лишь приблизились на величину этого шага - не более.
Мало того, этот первый шаг только предоставляет возможность продолжить изучение глубин этого пространства (таящего в себе различные тайны) посредством выделения вниманием (теперь уже на внутренних стенах грота) ячеек с всё такими же трещинами, служащими для того, чтобы дальнейшее углубление в недра горы Знания было возможным.
Снаружи видимость пространства познания ограничено туманом невежества. А вот изнутри чёткость грота абсолютна по всей её поверхности, но эта чёткость не даёт ответов, а лишь показывает направление, куда следует за ними идти.
Другими словами, человек понимает, что ответы на все свои вопросы он сможет найти лишь в глубинах этого пространства, так как снаружи располагаются только вопросы, и многие из них далеко не безобидны.
И ещё: для каждого исследователя Природой выделен один вход. И его, прежде чем открыть, надо ещё отыскать. Ведь ключи, которые человек способен изготовить, не универсальны, а строго индивидуальны. Если уточнить эту мысль, то можно её перефразировать так. Каждый индивидуум, по идее, готов к изготовлению этих "ключей".
Но поскольку инструмент для изготовления, а также программа, освещающая принципы творчества и созидания, даны нам изначально и не подлежат коррекции в своей сущности, а могут только реализовываться (вплоть до совершенства заложенных в них возможностей), то это значит одно: исследователь должен не ключ подбирать к двери, а дверь – к имеющемуся уже ключу. Вот что представляет собой путь исследователя Знания.
И далее. Допустим, что имеющийся в наличии исследователя-путешественника во времени и пространстве Знания (в энерго-информационном поле) индивидуальный ключ смог найти нужную нишу и открыл в неё вход.
И вот, проникнув внутрь горы, он видит всего лишь грот-нишу, где видимость прекрасная, но она только позволяет рассмотреть следующее: вся поверхность стен испещрена причудливыми рисунками, узорами, барельефами и т.д., изображающими всевозможные сценки самого фантастического характера.
Причем, при их внимательном рассмотрении, создается впечатление того, что эти "картинки" подвижны - изображения способны к трансформации, но не к процессу динамического развития. Они как бы заторможены, хотя и не в абсолютном значении. И вот еще что.
Каждая такая сценка не только видится, но и слышится, а также выражает себя и другими сигналами, указывающими на то, что она – живая, реальная. И тут человек понимает, что это фрагмент, иллюстрирующий то, что происходит там, в глубине пространства, закрытого этой подвижной картинкой.
Ну, как обложка книжки пытается иллюстрировать её содержание. Однако найденная "картинка на обложке" - не рисованная, а отраженная от какой-то внутренней сценки. И здесь оказывается, что каждая из "картинок", во множестве представленных на стенах грота, также обладает точкой входа, в которую надо проникнуть посредством уже имеющегося ключа.
И здесь возникает дилемма. Во-первых, нужно решить, в какую именно "книжку" войти. И второе: оказывается, ключ не подходит ни к одной из точек входа. Что делать? Ответ прост. Прежде всего, надо точно определить дверцу, которая закрывает вход в Хранилище Знания, а затем продолжить наладку ключа.
И если дверца выбрана верно, то, после усердной подгонки, ключ откроет доступ и к этому сакральному пространству. Таким образом, у нашего исследователя образуются два ключа. Один – от внешней, входной двери, и второй – от внутренней. Хотя и здесь оказывается, что открывшееся помещение располагает не всем откровением, а частичным.
Зато полученная информация позволяет быстрее и точнее определить, какая из дверей, уже данного пространства, – истинная, а также помогает с меньшими затратами решить вопрос с ключом. И вот что ещё помогает исследователю. Чем глубже он погружается в недра этой горы Знания, тем большее количество дверей, а значит, и помещений он проходит.
Однако вот что интересно: каждое последующее пространство имеет всё меньше и меньше входов, что не просто облегчает процесс достижения в количественном плане, но и, за счёт полученного объёма знаний, развивает довольно приличное умение, в том числе и относительно выточки ключей.
Естественно, что такое погружение не является одноразовым. Исследователь многократно как уходит в глубины монолитного пространства, так и возвращается обратно, ведь каждый такой поход требует материальных затрат, а гора компенсирует эти вложения лишь информационными траншами.
Вот исследователю и приходится возвращаться для того, чтобы перевести "валюту" знания в её эквивалент, но уже умения. А затем с новым, и каждый раз бОльшим запасом, вновь пускаться в путешествие, с каждым разом уходя всё дальше и дальше. И так будет происходить до тех пор, пока в очередной нише не окажется только одна, она же последняя, дверь.
Важно знать ещё один момент. Каждая из ранее открывающихся дверей выполняет функцию пропускного механизма, имеющего следующую особенность: сразу же замыкаться, как только исследователь войдет внутрь (работает наподобие "английского" замка).
Хотя в этой особенности нет опасности, так как и с обратной стороны каждой этапной двери имеется такая же замочная скважина. Всё это нужно для того, чтобы исследователь не только гарантированно находился в одиночестве, но и мог вернуться обратно.
Однако всего этого нет в той, последней и единственной двери. Нет – с одной, входной стороны, замочная скважина присутствует, но вот с обратной её уже нет. Как говорится, "уходя – уходи".
Дело, конечно, не в этой особенности двери, а в том, что открыв её, человек не может в неё не войти, а войдя, уже никогда не вернётся в тот мир, из которого он ушёл. А, по-иному: ну что ему там делать, если его Знания и Умение достигли того совершенства, которое в этом воплощении улучшено быть уже не может?
Теперь о "ключах".
Изготовление самого ключа и дальнейшее его совершенствование требует от исследователя также знания определённых вводных информационного порядка, и перевода их в конкретное умение, то есть практическую реализацию.
Прежде всего, речь идёт об инструменте, посредством которого можно не только изготовить такой ключ, но и улучшать его, подводя к соответствующей точке входа. Так, для того чтобы создать такой ключ, прежде всего, необходим материал, который назовём "сознательность".
Что такое сознательность? Это способность к организации обратной связи, то есть посылу сигнала, выражению и восприятию его отражения. Далее необходимо сознательность подготовить к трансформации, что можно выразить, как "осознание".
Что такое осознание? Это процесс уже не просто восприятия, как такового, но и восприятия его как своего, ранее сделанного посыла, что выражено не только принятием, но и приятием, где приоритетность является ведущим моментом. За осознанием следует "осмысление".
Что такое осмысление? Это аналитическое исследование, призванное определить причины изменений, произошедших с посланным и вернувшимся сигналом, тенденцию этих изменений и их возможные последствия. Завершается этот блок образования тела ключа "пониманием".
Что такое понимание? Это результат осмысления, переложенный на очередной посыл. Управляет этим первым блоком созидания ключа "внимание", которое должно обладать цепкостью, вариативностью, целостностью и фрагментарностью, текучестью и устойчивостью.
Тело ключа состоит из двух конечностей, одна из которых является поворотным рычагом, а другая – поворотным механизмом. Сначала о рычаге.
Не надо думать о нем, как о чём-то незначительном. Ведь рычаг определит усилие, а оно важно как для того, чтобы преодолеть запорную пружину, так и для того, чтобы сам стержень не был свёрнут.
Поворотный рычаг "ключа" формируется посредством: веры (доверия к собственным возможностям и уверенностью в свои способности); воли (я хочу и я могу, при этом вводится институт личного Я); властности (я решил и я сделал, где прослеживается индивидуальная ответственность как за решения, так и за доведение их к завершению, а также видна готовность брать на себя разумные обязательства, что определяется на личной чести/совести и этики/нравственности).
Теперь о "бородке" искомого ключа. Это самая тонкая часть нашей конструкции. Прежде всего, нужно дуновение "встречного ветра" (структурированная психическая активность). Именно так "бородка" может правильно формировать свою конфигурацию. Потом необходима образность. Ведь без неё невозможно удержать порывы "ветра" в нужном для личности направлении, месте и времени. Ну и, конечно же, важна энергетика, которая будет питать динамику заданного процесса.
Итак, вот три основных "зуба" бородки: психофизический аспект (энергетика), психический (встречный ветер) и психо-ментальный (образность).

Всё это и будет - ПУТЬ МАСТЕРА.


П. Веденин, 29.03.2009
« Последнее редактирование: 06 августа 2010, 05:11:01 от П. Л. »