A A A A Автор Тема: Ключ от проблем  (Прочитано 9509 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Ключ от проблем
« : 06 августа 2010, 07:28:37 »
Здравствуйте, Павел Леонидович.

Отчего девушка может закатывать глаза? Нормально ли это?
Думаю, это зависит ситуации.

Обратил внимание на одном торжественном мероприятии на одну девушку. Честно говоря она мне приглянулась. И порой закрадывалось впечатление, что, возможно, и я ей. На фото у нее в некоторых ситуациях взгляд был направлен вверх или иногда в сторону. Мне понятно такое в ситуации когда ей дарили подарок. Видимо, это от положительных эмоций. Такой польщеный, мечтательный взгляд. Но в целом этот момент меня озадачил.

Закатывание глаз я видел у одной давней знакомой, когда она говорила по телефону. И тогда ее вид меня отпугивал. Я еще тогда подумал, что от ведьмы что-то есть. Вообщем, тогда мне это показалось однозначно не здоровым.

Монгол



Здравствуйте, Монгол.

Закатывание глаз может носить двоякий характер – болезненный и естественный. Патологическую грань данного эффекта мы рассматривать не будем, т.к. это прерогатива психиатрии. А всё то, что относится к естественности такого явления, уже входит в зону психологического анализа и объяснения происходящего. Собственно говоря, мы все, в ходе внутренних размышлений, когда активы внешнего мира не доминируют в сознательности, производим подобные движения глазными яблоками. Но, как правило, такие движения глаз настолько минимальны по амплитуде либо быстры, что просто не замечаются вниманием наблюдателя.

Однако имеются и такие индивиды, у которых художественный склад их ментальности изначально развит столь сильно, что образность их внутреннего экрана оказывает значительное влияние на восприятие реального мира. Однако причём здесь образность ментала и движения глаз, чем это связано между собой? Дело в том, что хоть мы, люди, и мыслим, в пространстве ментального контроля, над всеми процессами, имеющими хоть какое-то отношение к нашему естеству, но ментальную энергетику для данного процесса генерирует и адресует головной мозг.

Мало того, ментальная энергия неоднородна по своим характеристикам и обладает многочисленными параметрами. Они способствуют возникновению в пространстве ментала необходимых для размышления голографических образов, которые не только появляются, исчезают и запоминаются, но также способны к развитию, перемещению, трансформации и т.д. Так вот, обратите собственное внимание на свой взгляд, когда Вы внимательно рассматриваете или изучаете окружающее Вас пространство. Ваши глаза двигаются, т.к. восприятие не только объёмно, но и предметно.

И тогда всё то, что обратило внимание исследователя при косвенном взгляде, требует уже непосредственной концентрации сознания. Именно таким образом мы, люди, и работаем с информацией. Здесь же, как уже было сказано, речь идёт о тех людях, которые обладают художественным складом сознательности. Следовательно, их восприятие работает в режиме дуального осознания – осмысления и понимания, т.е. внимание такого человека одновременно считывает информацию, идущую не только со стороны внешнего источника знания, но и с «полотна» внутреннего экрана, на котором параллельно идёт собственная транскрипция того, что транслируется извне.

И теперь последнее уточнение: яркость, чёткость и т.д. картинки на внешнем мониторе зависит от того, насколько ярко световое освещение пространства, которое исследуется наружным вниманием. С внутренним экраном всё обстоит иначе. Он не высвечивается объёмным изображением с параллельным дискретным выделением конкретного объекта (так, как это происходит на мониторе внешнего восприятия), т.к. одновременное наложение одного образа на другой может внести путаницу в понимание реально происходящего, а нам требуется чёткость и определённость темы.

Хотя быть наблюдателем, выделяющим наиболее важные детали происходящего на внешнем мониторе, подчёркивать особенности того либо иного движения, внутренний экран не только может, но и должен. Не у всех этот «механизм» действует одинаково динамично. У некоторых он активен от рождения, а другие его могут развить. И тогда как у одних, так и у других появляется потребность не только смотреть, но и видеть. Смотрим мы на внешнем мониторе, а видим - на внутреннем экране. Видеть - значит «высветить», а высветив, - понять то, что было скрыто. И теперь о том, чтобы «высветить» то самое, которое должно стать явным.

Для света нужна энергия, но поскольку свет на внутреннем экране особый, не основанный на потоке фотонов, как это происходит на внешнем мониторе, то и энергия требуется так же, специфическая. Мышление, происходящее в нашем сознании, основывается на т.н. ментальной энергии, которую производит человеческий мозг. Вырабатывает её особый силовой узел – реликтовый отдел мозга. Генерируемая им психическая «переменная» энергия сначала направляется в подкорку. Там она трансформируется в, собственно, ментальную «постоянную» энергию, а затем накапливается в коре больших полушарий, индивидуально, по характеристикам, распределяясь и аккумулируясь в особых зонах, в которых она не только хранится, но и откуда направляется по конкретным адресам.

И теперь уже совсем просто: движения глаз вниз, вверх, вбок, по диагонали и т.д. способствуют активации того либо иного участка коры больших полушарий, а затем и усиленному посылу энергии - для придания образу на внутреннем экране дополнительной чёткости, яркости и выраженности. Если движения глаз, снимающих изображение с внешнего мира и транслирующих «картинку» на внешний монитор, выделяют сам объект внимания, то движения глаз, относящиеся к видению образа на внутреннем экране, стимулируют его большую чёткость, яркость и, как итог, – понятность. Именно поэтому такой взгляд со стороны и кажется углублённым и мечтательным.

Вы говорите: «...Закатывание глаз я видел у одной давней знакомой, когда она говорила по телефону. И тогда ее вид меня отпугивал. Я еще тогда подумал, что от ведьмы что-то есть...». Если считать слово «ведьма» производным от слова «ведающая» или знающая, то оно должно не отпугивать, а привлекать, т.к. указывает на наличие у источника скрытой силы. Конечно, слабых людей сила пугает, но сильных-то она должна привлекать.

И ещё, термин «привлекать», в данном контексте, не означает абсолютного приятия данного источника силы, т.к. сила может быть управляемой, сбалансированной, но может быть и спонтанно выраженной, а это небезопасно. В таком силовом варианте отношений, когда одна сила идёт на сближение с другой, привлечение внимания будет означать начало тщательного исследования объекта, но никак не откровение и открытость.

Всего доброго.

С уважением,

П. Л., 20.05.2010




Здравствуйте.

Совсем случайно посетил Ваш сайт, посоветуйте почитать чего - нибудь.

Кстати, статья Лжепророки, о чем она ?

jeka



Здравствуйте, jeka.

Если желаете почитать "чего-нибудь", то легко это можете сделать и без нашего специального совета, воспользовавшись наугад "Поиском" сайта. А для того, чтобы разобраться, что собой представляет текст "Лжепророки", нужно сделать первый шаг в этом направлении, а именно - просто его прочесть.

Поиск.

С уважением,

Ли Хоа и П. Л., 15.04.2010



Здравствуйте.

На днях прочитал статью о возвращении В. Путина на пост призидента страны. Как Вы думаете это возможно ?

С уважением.



Здравствуйте, jeka.

Политические прогнозы – это не наша специфика. Поэтому данная тема не вызывает в нас никакого ответного интереса.

С уважением,

Ли Хоа и П. Веденин, 15.04.2010






Здравствуйте, Павел!

Скажите, пожалуйста, как можно было бы справиться вот с такой проблемой: я всегда откладываю важные, необходимые дела (с точки зрения социума) на потом (например, сделать какую-то работу к сроку, написать диплом, отчёт и т.д.). У меня всегда возникают некоторые мучения, когда я представляю как много мне нужно будет сделать. Плюс в голове вертится такое: "Ты не сможешь, у тебя не получится" и т.д. (хотя всегда с подобными вещами справлялся хорошо).

Я могу себя отнести к человеку крайностей. То есть я либо вообще ничего не буду делать или сделаю, доведя до совершенства. Перфекционизм присутствует, но чаще конечно выбираешь ничего не делать, чем "что-то".

Такие проблемы возникают именно вот с такими социальными вещами. То ли потому что это необходимо, ответственно, а делать совсем не хочется или может проблема в другом. И вот тут как раз парадокс: казалось бы дело очень ответственное и важное (я это понимаю) и чем раньше приступлю к нему, тем лучше и быстрее его закончу, ан нет - тянешь до последнего и всё это время себя "ешь" за неспособность начать и делать.

Заранее спасибо за ответ!

Nikolay



Здравствуйте, Nikolay.

Та проблема, о которой Вы говорите, очевидно, есть результат всего Вашего прежнего воспитания, и поэтому решить вопрос «одним махом» невозможно. Если бы Вы не понимали того, что с Вами происходит, то можно было бы предположить, что раскрытие сути проблемы и направленность дальнейших действий могли бы помочь Вам решить данный вопрос. Но в том-то и сложность всего с Вами происходящего, что Вы всё понимаете и даже стремитесь найти выход из этого, тормозящего активность, состояния.

Однако отсутствие стимула к конкретному действию является решающим фактором, и это самый главный вопрос. Дело не в слабости Вашей ментальности и, тем более, предполагаю, что этот вопрос не связан со слабостью Вашего тела, - нет. Вся беда в том, что отсутствует чёткая и устойчивая связь между решением ума и соответствующей реакцией на то Вашего тела. В общем, речь идёт о том, что имеются вопросы к Вашей психике, которая как раз и должна занимается тем, чтобы «доводить» сигналы ментала до нервной системы организма.

Вот там-то и происходит «пробуксовка» мысленного импульса. А то, что всё-таки проходит, уже лишено силы и не может принудить тело к выполнению требуемой работы. Решить вопрос, конечно, можно, но это, как уже было сказано выше, не дело «одного дня», а потребует длительных и тщательных занятий – если, конечно, Вы сами того пожелаете. Принять необходимое решение так же непросто, но вполне реально. Ведь, в качестве отправной точки, потребуется всего лишь сказать: «Да», - после чего Вы должны будете просто следовать системным рекомендациям.

Всего доброго.

С уважением,

П. Веденин, 01.05.2010



Да, я согласен.

Что для этого нужно?



Здравствуйте, Nikolay.

Раз Вы согласны системно заниматься, теперь Вам нужно найти (в том числе и с использованием мощностей Поисковиков), подходящую Вашему складу характера и ментальности школу развития сознания. А найдя, обратиться к её учителям с просьбой уделять Вам их время и силы, чтобы обучать Вас по специальной методике.

Действуя так, Вы сможете понять, что такое «научиться учиться».

Всего наилучшего и успешного Поиска.

С уважением,

Ли Хоа, 03.05.2010



Ли Хоа, что-то мы друг друга не поняли:)

Я готов учиться у вашей школы "Встречный ветер". Или вы не сможете мне помочь в моей проблеме?



Здравствуйте, Nikolay.

Наша школа учит, прежде всего, чёткости и определённости в построении и выражении своих мыслей и намерений. У Вас же конкретной просьбы начать у нас обучение не было – только что у Вас есть проблема и что Вы хотели бы от неё избавиться. Однако теперь Вы пишите, что готовы учиться у нас. И чтобы мы смогли решить, готовы ли Вас учить, сообщите о себе как можно больше сведений, в которых, помимо анкетных данных, раскрывался бы Ваш характер и склад мышления. Также рекомендую изучить как можно больше материалов «5 ветров», которые находятся в открытом доступе, чтобы ясно понять, насколько избранная школа Вам созвучна.

Всех благ и с уважением,

Ли Хоа, 03.05.2010



Здравствуйте, Ли Хоа!

Мы с вами уже знакомы, поэтому, думаю, обо мне вы имеете представление. Зовут меня Николай (...). Сайт ваш неплохо изучил. Воспринял предложение Павла Леонидовича справиться с проблемой как раз при помощи вашей школы.

Видел, что с некоторыми учениками вы переходите в приватное общение, поэтому и Павла Леонидовича и вас, тоже прошу об этом. Мой e-mail: ***

Заранее спасибо!



Здравствуй, Коля.

Ну вот, теперь всё прояснилось.

Хорошо, переходим в приват.

До связи и с уважением,

Ли Хоа, 03.05.2010



Здравствуй, Коля.

Обучение в школе "ВВ" предполагает ежедневную работу по предлагаемой методике, еженедельные подробные отчёты, и ежемесячные ученические вклады. Если тебя всё устраивает и ты с таким графиком согласен, напиши об этом, и мы начнём непосредственные занятия по магической системе "Встречного ветра".

С уважением,

Ли Хоа, 03.05.2010



Здравствуйте, Ирина (Ли Хоа - это Ирина, если правильно догадался?) и Павел Леонидович!

Да, с данными условиями я согласен.

И хотел бы непосредственно справиться, осознать ту проблему, о которой я писал на форуме. Данная проблема постоянно выскакивает у меня в процессе жизнедеятельности. Как было замечено мною, у очень многих людей она присутствует, но дело конечно не в этом...

Вот сейчас уж точно накипело и нужно с этим справиться раз и навсегда. У меня ещё такое дело - диплом "на носу", а я вот всё не могу начать:(

Спасибо! Жду следующих рекомендаций.



Здравствуй, Коля.

Надеюсь, ты понимаешь, что та проблема, о которой ты говоришь, не только застарелая, но и значительная - соответственно, с ней нужно работать столь же долго, кропотливо и упорно.

Мало того, надо принять за данность следующую концепцию: задачей для тебя, как ученика, является не достижение какой-то конечной цели (что в принципе невозможно), а организация процесса достижения тех этапных целей, которые мы постепенно будем ставить перед собой, создавая тем самым путь развития.

Ты говоришь – у тебя экзамены, диплом «на носу», и ты к этому, как я понял, недостаточно готов. Хотя жизнь постоянно ставит перед человеком трудные задачи, тестирующие его способность к преодолению и силу духа. Однако как ты думаешь: реально ли это, в течение короткого времени, разобраться с проблемами, которые накапливались на протяжении долгих лет?

Не надо обнадёживаться утопическими мечтами. Поэтому давай разложим вопросы по своим «полочкам». Экзамены – это экзамены, а работа по школе – это работа по школе. И только в результате кропотливого труда, в перспективе, твоя теория, как знание, и твоя практика, как умение, смогут слиться в единый поток.

Но если ты с интересом, вниманием и достаточной целеустремлённостью отнесёшься к тем заданиям, о которых мы поговорим ниже, то думаю, в пространстве твоей сознательности уже начнут происходить положительные изменения, коррекции, которые непременно станут оказывать положительное влияние на весь твой организм.

Причём как на его физическое состояние, так и на его ментальную активность. Ведь то, чем мы будем заниматься, можно назвать одним словом – активация психики, этого центрального ядра нашей сознательности (роль которой я тебе уже объяснял в предыдущем письме).

А теперь непосредственно по заданию, которое, для начала, будет несложным, вводящим тебя в то состояние обратной связи, которое необходимо развивать в ходе выполнения каждого упражнения. Обратная связь, о которой мы говорим, основана на осознании, осмыслении и понимании смысла того, что ты будешь делать. И вот тогда, когда произойдёт понимание этого, конкретного процесса, у тебя возникнет чувство того, что ты делаешь. Это и будет, на данный момент, основной задачей твоей практики.

Для начала я дам тебе три упражнения, развивающие мелкую моторику. Они несложны, в определённой мере, знакомы, но, вместе с тем, обладают глубинным, пока неизвестным для тебя, сакральным значением, которое тебе и следует определить. Отчитываться мне по поводу выполнения задания надо еженедельно, выбрав для этого определённые день.

Если возникнет какой-то форс-мажор, то можно обращаться и вне очереди. Однако это не должно стать обычным явлением, так как желательно стремиться к тому, чтобы учиться разбираться в вопросах самостоятельно. И только если не будет твёрдой уверенности в правоте сделанных выводов, как уже сказано, можно будет написать «тревожное» письмо.

*

P.S. от Ли Хоа (Ирины).

Способы оплаты отражены на странице: «Как сделать перевод».

Сделав ученический взнос за май, пожалуйста, сообщи мне выбранный тобой канал и необходимые для получения сведения.

Первое задание. Сопутствующие упражнения Cпички, шары, монетка: «Внутренняя работа. Урок третий».

Всего доброго и успешного начала.

*

Путь начинается с первого шага... все остальные нужно просто выполнять в режиме обязательной последовательности.

С уважением,

П. Л., 05.05.2010






Татьяна Light

Здравствуйте, уважаемый Павел Веденин.

Мне очень понравился Ваш стиль изложения материала. Он очень близок к моему восприятию. Я хотела бы учиться у Вас. Как можно с Вами связаться.



Здравствуйте, Татьяна Light.

Обучение в школе "ВВ" предполагает ежедневную практику по предлагаемой нами методике; еженедельные подробные отчёты о ходе занятий (которые нужно будет присылать по электронной почте), внимательное изучение наших ответов и рекомендаций; постепенное освоение всех материалов «5 ветров», и ежемесячные ученические вклады в размере 1000 руб. для компенсации учителю трудо-временных затрат на Ваше обучение.

Если Вас всё устраивает и Вы с таким графиком занятий согласны, напишите об этом, и я отправлю на Ваш эл. адрес письмо, чтобы Вы могли установить с нами обратную связь. В своём ответном письме Вам нужно будет предоставить о себе, как личности, максимально полные сведения, ознакомившись с которыми, мы и сможем принять окончательное решение, начинать ли с Вами непосредственные занятия по магической системе «Встречный ветер».

С уважением,

Ли Хоа, 19.05.2010






Как отвязаться от назойливого человека?



Добрый день! У меня такая проблема. Моему мужу постоянно звонит женщина, с которой он был знаком до меня, один раз у них был секс и она на нем зациклилась. На протяжении нескольких лет она периодически появляется в его жизни, может позвонить в любое время суток, чтобы поговорить, причем говорит всякую ерунду (еще у нее голос истеричный). Звонит с разных номеров, т.к. муж добавляет ее очередной номер в черный список, он говорит ей прямым текстом, что ему не интересно ее слушать и общаться с ней он не хочет, что он уже женат и у нас скоро будет ребенок, объясняет, что у него своя жизнь, у нее своя. Она говорит поняла, но через какое-то время снова звонит и все сначала. Это уже реально напрягает, особенно то, что она лежала в психбольнице. Вдруг ей придет в голову какая-нибудь нехорошая идея относительно нашей семьи, а с нее "взятки гладки", у нее справка, полечат и выпустят. Вот! Не знаю, что делать. Мы женаты год, за это время она появилась уже раз 6. Это же не нормально? По-моему у нее паранойя относительно моего мужа, навязчивая идея, одержимость. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста.

БагИра



Здравствуйте, БагИра.

Если у женщины появилась навязчивая идея, то она её обязательно дожмёт до логического завершения. И это тем более реально, что Ваша противница психически ненормальна, и её стремление к цели, очевидно, обладает повышенной энергетикой. Поэтому нужно ненавязчиво эту цель подменить на другую. Речь идёт вот о чём. Ваш муж, поскольку это его грех, должен найти в своём окружении свободного мужчину, готового ради своего друга на подвиг. Перевод внимания этой женщины на другого мужчину позволит ей забыть Вашего мужа, т.к. память у таких людей неустойчива. Ну, а там уже можно будет посмотреть, как станут разворачиваться события в новом направлении, и тогда уже, в упредительном режиме, можно будет от неё вообще освободиться, если на то будет желание друга Вашего мужа.

Всего доброго и с уважением,

П. Веденин, 01.04.2010



Спасибо за совет.Только не знаю стоит ли жизнь еще и другу усложнять, ведь она неадекватная. К тому же, далеко не красавица В замешательстве Может сама отстанет, если постоянно трубку не брать и в черный список добавлять...



Здравствуйте, БагИра.

Вы спросили о моём мнении на этот счёт, я его высказал. Если Вам кажется, что более действенными будут другие меры, то попробуйте их.

Всего наилучшего и с уважением,

П. Веденин, 02.04.2010





Здравствуйте, П. Веденин!

Хотелось бы получить серьёзный ответ на мой вопрос. В последние годы моей жизни материальная сторона моей жизни стала играть не такую важную роль. Появилась потребность в духовном развитии. Знаю, что для продвижения по духовному пути нужен духовный учитель. Как найти истинного духовного учителя, способного видеть мою душу и поэтому давать правильные советы? Слушая лекции профессора православия Осипова, узнала, что в наше время истинных духовных учителей нет. Именно таких, какими раньше были прозорливые старцы, способные видеть душу человека. Поэтому этот профессор предостерегает духовных искателей от ошибок в поиске истинного духовного учителя. Осипов рекомендует только прислушиваться к советам современного духовного учителя, но не в коем случае не принимать его советы за истину в последней инстанции. Ибо настоящих учителей в нашем современном обществе нет. А лжеучителей предостаточно. И получить травму от такого лжеучителя не составит труда. Но где же выход? Есть потребность в духовном учителе, но он не появляется в моей жизни. Ученик готов - но учителя нет. Как действовать, чтобы встретить истинного духовного учителя на всю жизнь?

С уважением. Травинка.



Здравствуйте, Травинка.

Это хорошо, что в Вашей сознательности проявилась потребность к личностному духовному росту. Но вот с такой постановкой вопроса: «...В последние годы моей жизни материальная сторона моей жизни стала играть не такую важную роль...», - я согласиться не могу. Дело в том, что судьба человека складывается из многих составляющих, каждая их которых является важным «винтиком» целостного механизма. Поэтому относиться к каждому из составляющих Вашу целостность надо с уважением, ценя достоинства всех участников жизненного процесса, без исключения.

Вот почему не только духовная сторона жизни должна находиться под контролем внимания Вашей сознательности, но и материальная составляющая благополучия также не должна пребывать в пасынках. Мало того, внимание сознательности необходимо направить на ещё многие жизненные аспекты человеческой сущности. Например, заботиться о телесном здравии, ментальном совершенствовании, профессиональном росте и т.д. Нужна комплексная система сознательности, в которой каждая деталь не только находится на своём месте, но и гармонично взаимодействует со всеми остальными участниками целостного процесса.

Проблема людей состоит именно в потере способности к внутренней толерантности, синхронности и параллельности взаимодействия между сознанием и телом. Но это всего лишь проблема, с которой можно и нужно бороться. Другими словами, это, конечно, горе, но не беда. А значит, если данный вопрос есть возможность решить, то к нему обязательно должен быть найден «ключик», который поможет открыть замок проблемы. Вот таким ключиком и способна стать школа психофизического и ментального развития. Конечно, как только появляется спрос, так сразу же возникает и предложение. И что мы видим на рынке таких услуг?

Прежде всего, я бы разделил информацию, которая сообщает о предложении себя различными школами, на три части. В первую я бы поместил тех, кто, рекламируя себя, как учителей с большой буквы, таковыми не являются по определению. Во вторую группу я бы поместил школы, обладающие действительным знанием, но преподающие при этом лишь узкоспециализированное направление своих учебных программ. Таким образом, в третьей группе окажутся школы, не только обладающие истинным знанием, но и преподающие его по комплексным программам обучения.

Однако это ещё не всё. Предложенная для освоения и усвоения информация, с последующим переводом её в индивидуальное знание и умение, может иметь различные формы и стили подачи такого учебного материала. Поэтому архиважным моментом становится персональное приятие учеником той либо иной системы обучения. Отсюда делается только один вывод – школа должна быть подходящей для каждого отдельного ученика, т.е. соответствовать психотипу данной личности, ведь речь идёт не о детях, а о взрослых людях, сознание которых уже достаточно устоялось.

Теперь о том, как определить соответствие отношений между школьной программой обучения и отдельным человеком? Первое, что надо сделать, так это загрузить в поисковую систему Интернета тот набор символов, который соответствовал бы Вашим требованиям. Получив набор адресов, Вам надо внимательно изучить сайт каждой отдельной школы, и составить собственное мнение о том, что там предлагают, и каким способом это будет воплощаться в реальность. И последнее: выбрав некоторое количество школ и посчитав для себя приемлемыми их условия, на которых Вы считаете возможным для себя начать обучение, одновременно подайте им всем свою заявку на приём и приступите к учёбе.

Хотя при этом Вашей задачей будет не столько освоение и усвоение задаваемого ими для изучения программного материала своих школ, сколько проведение сравнительного анализа между тем, что было анонсировано, и тем, что Вы увидите по факту. И последнее: как только часть школ отсеется, Вам останется просто сравнить методики подачи информации оставшихся программ между собой, и выбрать из них ту, которая более всего Вам импонирует. Как мне представляется, я был максимально серьёзен, давая Вам свой совет. Главное - не спешить, и я уверен, у Вас всё получится, - если, при этом, Вы сами будете максимально серьёзны, ответственны и целеустремленны.

Удачи и всего доброго.

С уважением,

П. Веденин, 27.06.2010



Здравствуйте, П. Веденин!

Вы почему то очень часто ( читала ранее) рекомендуете искать подходящую школу и учителя именно в интернете. Дело в том, что мне больше совсем не хочется заниматься поиском учителя в интернете. Я это поняла, когда примерно четыре года назад наше с вами общение закончилось ужасно для меня. Я была вашей ученицей. И результатом нашего с вами общения стал мой нервный срыв. Я бросила вашу школу,потому что нервный срыв перешёл в тревожное растройство и депрессию. И я до сих пор ещё не вылечила это всё.Теперь я вообще не хочу никаких духовных учителей, с которыми нужно общаться по интернету. Мне нужен живой человек. Я должна видеть его глаза, видеть его поступки, душевное состояние и видеть его отношение ко мне. Интернет этого не даёт. Поэтому ваши советы, как обрести учителя в интернете, мне как бы не подходят. Мне нужно найти такого человека в реальной жизни, а не в виртуальной. И вообще мне больше подходит индивидуальное обучение с учителем, чем коллективное. И мне важнее личность учителя, моё уважение к нему и его ко мне, чем какие то принципы школы. Личные отношения с учителем для меня важнее каких то непонятных принципов школы, которые искусственны. Только личные отношения людей имеют для меня ценность. Так как же мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни, а не виртуальной?

Травинка.



Здравствуйте, Травинка.

Вы пишите, что ранее проходили обучение в нашей школе - представьтесь, пожалуйста. Дело в том, что у нас не было ученицы с ником «Травинка».

С уважением,

П. Веденин, 27.06.2010



Здравствуйте, П. Веденин!

Да ученицы с ником травинка у вас не было. А с ником Галина - точно была. Уж мне то такого не забыть.Да неужели вы меня так быстро забыли? Странно слышать это от вас.Хотя почему странно.Видимо учеников у вас так много, что вы не успеваете их запоминать. А ведь нервные срывы вряд ли были у каждого ученика. Не правда ли? Вы тогда просто удалили меня с внутреннего дворика, потому что тех, кто не пишет отчёты больше месяца вы решили удалять.Мне пришлось выкарабкиваться из своего состояния самой, да я больше на вас и не надеялась. Жестоко, не правда ли?



Здравствуйте, Галина.

Я предлагаю искать необходимые для размышлений данные в информационных просторах Интернета потому, что именно он способен обеспечить человека всем тем, необходимым количеством сведений. Объём этого энергоинформационного пространства просто необъятен, и никакой отдельный человек не может сравниться с ним в этом качестве. Хотя это всего лишь моя рекомендация Вам, которая была основана на личном опыте; а каждый человек, будучи свободен в выборе, уже сам должен решать возникшую дилемму - воспользоваться данным советом или пойти своим путём.

Теперь о Вашем «ученичестве». К моему сожалению, Вы так и не смогли стать моей ученицей, хотя я и прилагал к этому достаточное количество усилий. Ведь учеником может считаться лишь тот человек, который действительно учится, что заключается, как минимум, в точном и регулярном выполнении данных ему заданий. Вы же, по своим собственным причинам внутреннего свойства, не смогли следовать предложенным Вам программным рекомендациям, и, как следствие (что вполне естественно), возник отказ от контакта с нашей школой. Это не чья-то вина, а простая реальность.

Вот, к примеру, предложил один человек другому съесть гроздь прекрасного винограда, который ему очень не только понравился, но и оказал весьма полезное воздействие на организм. Тот внял совету и попробовал отведать этот прекрасный продукт природы. Однако не смог доесть кисть до половины, как ему скрутило живот, и он едва успел добежать до отхожего места. И вот что интересно: даже спустя некоторое время этого человека продолжали мучить боли в животе. Так что же, скажете, был плох виноград? Отнюдь.

Просто все люди разные, и что полезно одним, то у других может вызывать дискомфорт. Именно поэтому я Вам и рекомендовал следующее: «...надо внимательно изучить сайт каждой отдельной школы, и составить собственное мнение о том, что там предлагают, и каким способом это будет воплощаться в реальность. И последнее: выбрав некоторое количество школ и посчитав для себя приемлемыми их условия, на которых Вы считаете возможным для себя начать обучение, одновременно подайте им всем свою заявку на приём и приступите к учёбе.

Хотя при этом Вашей задачей будет не столько освоение и усвоение задаваемого ими для изучения программного материала своих школ, сколько проведение сравнительного анализа между тем, что было анонсировано, и тем, что Вы увидите по факту. И последнее: как только часть школ отсеется, Вам останется просто сравнить методики подачи информации оставшихся программ между собой, и выбрать из них ту, которая более всего Вам импонирует...».

Видите, как всё просто: надо только определить, является ли данная школа подходящей Вам по своей методике подачи информации, и сделать это надо самой. Как Вы точно отметили, Вам необходимо: «...Мне нужен живой человек. Я должна видеть его глаза, видеть его поступки, душевное состояние и видеть его отношение ко мне...». Вот и прекрасно - так в чём же дело? Наша школа не может предоставить Вам такой услуги, поэтому мы просто не подходим друг другу - вот и всё.

И если именно мои советы Вам не подходят, то ищите, и однажды, очевидно, найдёте такого человека, который полностью будет отвечать как Вашим запросам, так и требованиям. Могу сразу же добавить, что найти такого беспринципного человека, который еще и реально сможет помочь, будет очень трудно, и я даже подозреваю, что такое невозможно по определению. Объясняю, почему. Дело в том, что я свой вывод сделал на основании Ваших же слов: «...мне важнее личность учителя, моё уважение к нему и его ко мне, чем какие-то принципы школы. Личные отношения с учителем для меня важнее каких-то непонятных принципов школы, которые искусственны...».

Видите ли, любой учитель, прежде всего, является живым воплощением какого-то определённого направления, и нельзя, уважая учителя, в то же время пренебрежительно отзываться о его школе. Одно и другое связано между собой энергоинформационными узами, и разъединить эту целостность - значит убить её. Поэтому мне остаётся только извиниться за то, что не оправдал Ваших ожиданий. Хотя ответить на поставленный Вами вопрос: «...как же мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни, а не виртуальной?..», - не могу, да и не хочу делать то, что мне не по душе.

И последнее, Вы пишете: «...ученицы с ником травинка у вас не было. А с ником Галина - точно была. Уж мне-то такого не забыть. Да неужели вы меня так быстро забыли?..». Конечно, мы не забыли «Галину», да и трудно было бы Вас забыть. Но ведь Вы теперь представились совсем иначе, так по каким признакам я должен был Вас опознать? Хотя как только мы получили от Вас второе сообщение, так сразу же предположили, что это письмо написано было именно Вами. Относительно же того, что Вы были удалены с «Внутреннего дворика», скажу следующее.

Есть условие, правило, которое регламентирует общение учителя и его учеников. Так вот, эти правила необходимо соблюдать, иначе вместо порядка возникнет хаос. Я понимаю, что возможны различные форс-мажорные обстоятельства, которые неожиданно и непреодолимо вмешиваются в нашу жизнь. Так в чём же проблема? Надо было всего лишь сообщить об имеющихся или внезапно возникших сложностях, и Вам бы просто предоставили свободу действий для самостоятельного решения личных вопросов, не удаляя регистрацию с форума. Существует простая система общения, которая называется договор, на основе чего люди, будучи разумными существами, могут договориться.

Мало того, даже когда и такой возможности подать о себе весточку не представляется, человек может впоследствии вновь обратиться к учителю по общей связи и, объяснив причины своего внезапного «исчезновения», опять попроситься в школу. Так что же здесь жестокого? Не кажется ли Вам, что та жестокость, о которой идёт речь, имеет несколько другой адрес? На прощание рекомендую Вам внимательно прочесть басню И. А. Крылова «Мартышка и очки». Не исключаю и искренне надеюсь, что заключительные слова этого произведения помогут Вам не только обнаружить, в удивительной близости, источник тех проблем, которые, так неожиданно возникая, значительно осложняют Вашу жизнь, но и усмирить его активность. Хотя и это ещё далеко не факт. Однако, как говорится, будем надеяться на лучшее.

Очевидно, что в Вас говорит обида, а она – очень плохой советчик. Постарайтесь избавиться от этого недостатка. Именно обидчивость, и её подруга мнительность, отравляют жизнь Вам самой, - не говоря уже о тех, кто рядом с Вами.

Всего доброго.

С уважением,

П. Веденин, 28.06.2010



Здравствуйте, П. Веденин!

Ну что ж, ответить на мой вопрос, как мне найти истинного духовного учителя в реальной жизни вы не можете и не хотите. А я и не удивляюсь этому.

Вы на многое не можете ответить, Единственное о чем я жалею, так это о том, что когда то согласилась на ваше предложение стать вашей ученицей. Видит бог, я делала тогда это искренне и с полной верой в вас. Я ошиблась. Всё рухнуло. Я разочарована в вас. И если раньше, год спустя после того как я ушла из школы,я даже часто плакала, так сильна была у меня привязанность к вам, то теперь мне всё равно. Всё перегорело. Вы чужой мне человек. Были чужим и чужим останетесь. На мой взгляд вы вообще не достойны звания учителя. Вы обыкновенный психолог, зарабатывающий деньги на проживание и обстановку в своей квартире, на проблемах учеников. Это раньше я боялась это вам сказать в лицо. А теперь говорю и не боюсь.

Я вас не уважаю по многим критериям. И хотела бы предупредить будущих учеников, чтобы те не бросались в ваши объятия, веря что вы сможете решить их проблемы. Будьте осторожны ученики! Не всё то золото, что блестит!

Прощайте Веденин.

Травинка - Галина.



Здравия Вам Травинка и душевного и физического. Я конечно незнаю всех ньюансов вашей жизни и отношений со Школой встречного ветра и конкретно Павлом Ведениным но мне тоже хотелось бы сказать пару слов на поднятую Вами тему. Во первых что касается выбора Школы ничего более правильного и корректного чем представленные П. Ведениным способы и правила выбора Школы я лично не видел и не слышал. Во вторых судя из процитированых Вами слов что "никому полностью верить нельзя" и последующего за ними текста я делаю вывод что вашим личным опытом эти слова не стали учится на своих ошибках Вы нехотите. И извините конечно, может быть я ошибаюсь, но мне кажется Вам не Учитель нужен а Поводырь, пастух если по простому. Попробую объяснить почему я так думаю, 1) вы хотите верить ... и всё не задавать вопросы, не проверять ответы личным опытом и делать выводы а просто верить. 2) попробуйте ответить самой себе как вы собираетесь искать Учителя? Интернет для поисков самый доступный способ, что конечно не исключает все другие: книги, семинары, объявления, личные встречи. Только что делать если ты в Сибири а Учитель в Мексике не он же к Вам поедет, он о Вас даже не знает. 3)Прежде чем заниматся поиском Учителя надо сначала узнать насколько Вы готовы менятся сами. Я вот именно на этом и застопорился не готов оказался к перестройке личности и осознанию насколько сам я маленький оказался, практически всё что своим считал от других взял. Вот и получилось соответственно не мой Путь не мои и призы на нём.

М-да не получилось у меня объяснения. Надо обдумать хорошенько.

Нед-ученик



Здравствуйте, Нед – ученик!

Возможно, вы очень молоды, поэтому вам так трудно выражать свои мысли. Это

не беда. Повзрослеете, научитесь понимать, что вам надо в жизни, а что нет. Кого бы вы хотели видеть рядом с собой в качестве учителя, а кого нет.

Вы пытались что- то мне объяснить. Попробую ответить на ваше, не совсем удачное письмо.

Насчёт выбора и веры в учителя скажу следующее.

Прежде чем кому-то поверить, сам испытай и узнай человека. Искуси человека не в смысле лукавства какого- то, а в смысле опытной проверки в многократном общении, вопросах и ответах. Только тогда с полной благонадёжностью можешь принимать его советы.

Беда, когда говорят – Вот там – святой, и все ринулись к нему. А когда их спрашиваешь: А вы сами с ним знакомы? Вы встречались с ним когда - нибудь? Отвечают: Нет.

Так почему же вы туда бежите? А потому что все говорят – отвечают они.

Идут не познакомиться с ним, не с тем, чтоб испытать и узнать.

Идут заранее готовые каждое его слово воспринимать, как слова самого Бога, т.е. принимают его за оракула. И это не правильно.

Прежде, чем придать полное и безукоризненное значение чьим- либо советам нужно тщательно познакомиться с человеком – духовным учителем. Если это сделать трудно, то нужно принимать то, что тебе было сказано, как совет, а не как послушание. Да ещё и спросить у другого духовника, что он об этом думает. Беда нашего времени в том, что принимают слово любого человека, назвавшего себя учителем, как истину в последней инстанции.

Вот и я допустила с П. Ведениным такую ошибку. Не зная человека, ринулась к нему в объятия и всё восприняла на чистую веру. А потом поняла,что человек то он не тот, кого я себе представляла. А всё почему? Потому что лично никогда его не видела, не говорила с ним, не оценивала вживую его поступков. Вот вы, как собираетесь узнать человека через Интернет? Только по его статьям? Но извините, статьи могут немного дать представление о человеке, но не раскроют его душу перед вами. Так как вы собираетесь идти по пути с человеком, которого вы не знаете до конца? А может на середине пути он вас бросит? И что тогда будет с Вами? Думаю ничего хорошего. П. Веденин превыше всего ценит принципы своей школы. И если человек не подходит под эти принципы, он предлагает уйти. Поэтому я и поняла, что не меня он ценил, как свою ученицу, не меня выбрал из массы других людей, как чем то приглянувшуюся его душе. Он ценит прежде всего свою школу. А то, что рухнула моя мечта в жизни, и я испытала сильнейшую депрессию из- за потери веры в учителя и в свою мечту, его мало волновало. Плакала я, а не он. Он спокойно продолжал вести свою школу.

И ещё скажу. Существует множество духовных учителей, обладающих различными качествами и имеющих различный уровень ответственности – только потому, что существует множество, различных типов людей, которым и помогать нужно по – разному. Жаль, что сегодня образ учителя низвели до человека, который даёт эти знания за деньги. И духовный учитель, попадаясь на эту удочку, сам себя низводит с высокого пьедестала до уровня торговца, думающего о компенсации своего труда.

Сближение с человеком, может быть смертельно опасно для твоего эго, оно требует времени и личного контакта. Отношения с учителем, либо должны достичь безусловного доверия и любви, либо ничего не произойдёт. Безграничная любовь – это безусловная преданность себе и другому человеку. Любовь учителя к ученику проявляется, как сострадание. Любовь ученика к учителю проявляется, как преданность. Эта взаимная сердечная связь и теплота обеспечивает встречу двух душ. Так что не поводырь мне нужен, а человек, которого я уважаю, люблю и верю в него.

И вера у меня, думаю потеряна временно. Как только появится достойный учитель, думаю, вера моя воспрянет, возродится. Я верю в это.

А вы можете учиться и через Интернет, если вас это устраивает, но тогда лучше считать человека, у которого учитесь не учителем, а вашим личным психологом или инструктором по боевым искусствам, не более того. Вот моё мнение.

Успехов вам и благоразумия, с уважением Галина-Травинка.



3дравствуйте.

Павел, Травинка, Нед-ученик.

Я тоже хочу высказать свое мнение по-поводу учеников и учителей. Прежде чем приступать к занятиям, нужно понять что это за навыки и нужны ли они вам, а также предрасположеность учителя к ученику. Потому-что бывает, когда учитель долго приглядывается к ученику, а ученик требователен, в итоге разрыв отношений, следовательно кто в этом виноват ? Пусть каждый винит себя ? Травинка о каком нервном срыве Вы говорите, можете его описать ?

С уважением, jeka.



Здравия вам Галина-Травинка и всем присутствующим и неравнодушным тоже. Полностью согласен совсем что Вы сказали. На счет молодости Вы ошиблись, хотя как посмотреть конечно, начало четвёртого десятка. По поводу Учителя как говорится "ищите и обрящите, стучите и откроют вам" или "когда готов ученик приходит Учитель". Опять же читал как то на эту тему ОЧЕНЬ интересную статью. А если тяга к духовному росту сильна неимоверно почему бы Вам Галина не обратится к внутреннему Учителю, к системе Кайсен. Если интересно могу ссылку дать. Поймете себя найдете и то что ищете.

И на счет личного контакта, если с материальным положением проблем нет то ведь всё решаемо. Едете в Краснодар и договариваетесь о встрече. насколько я понял из материалов сайта это вполне осуществимо. А если ошибаюсь есть повод насторожится.

К тому же личный опыт показывает что в любой серьёзной Школе и у настоящего Учителя ВСЕГДА очень сильный отбор учеников. Честь им быть еще и заслужить надо и работать для этого ежеминутно и ежесекундно.

И пока что лучшего учителя чем Жизнь и я сам не видел. Если конечно достаточно внимателен и целеустремлён. По моему лучше делать маааленькие шаги в саморазвитии но постоянно чем рывки время от времени. Жаль что я способен пока только на рывки.

Извините за орфографию и граматику, чувства обуревают ;)

Нед-ученик



Здравствуйте, Нед – ученик!

Конечно, вы молоды. 30 лет – это же только середина жизни. Я постарше вас. Мне 38.

Очень рада, что вы полностью согласны со мной по поводу поиска учителя.

Да, меня заинтересовала система Кайсен. Хотелось бы почитать об этом. Дайте, пожалуйста, ссылочку.

А насчёт личного контакта, если вы имеете в виду контакт с П. Ведениным. Знаете, за год моей у него учёбы, этот человек даже не назвал своей настоящей фамилии и не предоставил своего фото. Если вы не знаете, то Веденин – это не его настоящая фамилия, это псевдоним. Поэтому ехать не известно к кому, тратя немалые деньги не разумно.

Да и нет больше желания этого делать.

И я с вами полностью согласна, что в серьёзной школе и у настоящего учителя всегда очень сильный отбор учеников. Мало того, я считаю, что количество учеников должно быть ограничено. Настоящий учитель делает упор на качество обучения, осуществляет сильный отбор учеников, поэтому учеников у него, как правило, не много. Ничего такого в школе Встречный ветер не было. Я поначалу обрадовалась, что меня удостоили звания ученика, а потом поняла, что учеников то в этой школе целая куча. Кроме виртуальной группы, есть ещё и реальная в Краснодаре. Тут моя радость и поубавилась.

Вы говорите, что пока лучшего учителя, чем Жизнь не видели. Пока я тоже могу вам так же сказать. Но будем надеяться на лучшее. Пока нет учителя будем потихоньку развиваться сами, хотя с настоящим учителем это, конечно, намного продуктивнее.

Вы говорите, что вас чувства обуревают. Это хорошо. Значит вам не безразлично то, о чём вы говорите.

Жду от вас ссылочку. И желаю вам обрести истинного духовного учителя.

С уважением, Галина- Травинка.



Здравствуйте, Галина.

Отвечу Вам с позиции ученика школы ВВ (пошел уже шестой год учебы). Если для Вас важен мой жизненный опыт, то я - гораздо старше Вас. Общаюсь с учителем посредством интернета: переписка и видеочат, а также личные (многократные) встречи в Краснодаре.

Давайте разберемся по порядку.

Вы приобрели небольшой опыт, обучаясь в этой школе и консультируясь по личным вопросам с учителем, Вам не подошла та система обучения/психологической помощи, которая предлагалась школой ВВ, не подошел учитель, он просто «не вписался» в картину Вашего представления об учителе, как духовном вожаке-поводыре-няньке. Что делает человек в этом случае? Благодарит за совместное общение и … продолжает поиск далее, самостоятельно, в нужном ему направлении.

Если Вам не по нраву поиск учителя по интернету, то можно поискать школы духовного развития в своем городе или в близлежащих, если Вы желаете личное общение/обучение с таковым. На самом деле, вариантов - огромное множество.

Итак, Вы вернулись обратно на страницы сайта с вопросом о поиске духовного учителя, заведомо зная, что рекомендации будут носить общий характер с правом выбора, для чего? Чтобы в дальнейшем, в открытом диалоге, уличить школьную систему, а с тем и Учителя.

Чувства глубокой обиды и злости, затаенной на П. Веденина, не дают Вам покоя, это заметит каждый внимательный читатель, читая переписку.

Вы не представились сразу своим бывшим «ученическим ником», но с каким напором пошли в атаку «…Да ученицы с ником Травинка у вас не было. А с ником Галина - точно была. Уж мне то такого не забыть.Да неужели вы меня так быстро забыли? Странно слышать это от вас». Вы хоть сами понимаете, что творите?

Галина, знаете, у меня сложилось такое мнение, что Вы не прочитали не единой статьи на сайте 5ветров, ни единого диалога из раздела «Психическая помощь». Разве не говорится, почти в каждой строке, что человек – сам себе хозяин, выбор – его право везде и во всем, человек, как самодостаточная личность, не нуждается в няньке, он должен полагаться только на самого себя.

Другое дело – в жизни случается иначе и чтобы быть «хозяином» своей жизни – этому надо учиться, поэтому и существуют те или иные системы саморазвития. Тот или иной учитель предлагает свою определенную систему обучения, основанную на своем опыте; теории и практике. Роль же учителя – подсказать, направить, а не делать всю работу за ученика.

Совсем не согласна с Вашими следующими словами и думаю, что меня поддержат другие ученики школы «ВВ»: «… П. Веденин превыше всего ценит принципы своей школы. И если человек не подходит под эти принципы, он предлагает уйти. Поэтому я и поняла, что не меня он ценил, как свою ученицу, не меня выбрал из массы других людей, как чем то приглянувшуюся его душе. Он ценит прежде всего свою школу. А то, что рухнула моя мечта в жизни, и я испытала сильнейшую депрессию из- за потери веры в учителя и в свою мечту, его мало волновало. Плакала я, а не он. Он спокойно продолжал вести свою школу». Как можно писать такую глупость?

О роли учителя и об отношениях между учителем и учениками очень много информации изложено на страницах сайта, повторяться не буду, заинтересованный читатель сам найдет нужное для него.

А Вера в себя, Вера в учителя – плод кропотливой и длительной совместной работы, а Вы, Галина, захотели все сразу и сейчас.

Нелепы Ваши, Галина, слова «…а потом поняла, что учеников то в этой школе целая куча. Кроме виртуальной группы, есть ещё и реальная в Краснодаре. Тут моя радость и поубавилась».

Учеников школы «ВВ» немного, их можно перечесть по пальцам, многие отсеялись на начальном этапе, потому как учеба – очень сложный, длительный и ответственный процесс. Некоторые ученики вернулись в школу, и проходят обучение повторно, начиная с азов.

А те, которые способны учиться и носить имя «ученика» исправно учатся, стараются и продвигаются вперед по предложенной программе. Путь ученичества сложен и многогранен, ведь никто не обещал легкости.

Галина, а Вы разве не читали «О школе» и раздел «Искусство воина», что в школе «ВВ» существует две группы, одна занимается внешней работой – боевое искусство (в Краснодаре) и внутренней (виртуальное общение).

Но работа внешняя и внутренняя – это параллели одной системы, поэтому ученики, находящиеся за пределами Краснодара, занимаются внешней работой самостоятельно, по видеоматериалам с дисков, под руководством учителя, а некоторые ученики из Краснодара занимаются и внешней, и внутренней работой, выставляя свои отчеты по проделанной работе на закрытом форуме.

И мой Вам совет – проходите мимо и занимайтесь своими делами, не надо хаить то, что Вам не открылось.

С уважением,

Афина, 02.07.2010



Здравствуйте, читатели 5 ветров.

Я была вынуждена удалить выпад Галины по причине его некорректности.

С уважением,

Ли Хоа, 02.07.2010



Здраствуйте Галина-Травинка и все неравнодушные и любопытные. Сразу приношу извинения за ссылку на материалы другого сайта. Хотя и считаю материалы разложеные там очень интересными и познавательными для всех. :) www.***

И еще уважаемый Ааз (кажется это вопрос к вам), хотелось бы, чтобы Круглый стол понемногу переходил в Архив текстов. Или как-то разбивался по темам.

Нед-ученик



Здравствуйте, Нед-ученик.

"Круглый стол" является накопителем обращений по различным темам общего содержания. С течением времени я анализирую эти темы и формирую из них и других переписок отдельные статьи "Пси. Помощи". Поэтому затевать реструктуризацию "Круглого стола", дробя его на небольшие темки, пока особого смысла не вижу. Ведь тогда будет сложно отследить, при необходимости, хронологию общения за "круглым столом".

Касательно же ссылки, что Вы поставили, то мы не позволяем посетителям рекламировать другие ресурсы, о чём информируем при регистрации, и поэтому ссылка будет удалена. Однако если Вы хотите, то можете в своём профиле сделать видимым эл. адрес, и все, кто заинтересуется, сможет написать лично Вам с просьбой дать такие сведения.

С уважением,

Ли Хоа, 05.06.2010



Здравствуйте Галина, Павел Леонидович и другие.

Галина, просто хочу поделиться с Вами своим впечатлением от школы. Может это добавит чуть больше оттенков в Вашу «картинку». Год назад я прекратил общение со школой ВВ. И был также удален с внутреннего дворика. Я проучился полтора года. Меня вполне удовлетворяло общение с П.Л. в том смысле, что те рекомендации и упражнения, которые он давал, представлялись мне вполне целесообразными и максимально учитывающими мою специфику в рамках программы школы. Как мне кажется, я понимал и понимаю смысл данных мне упражнений. И даже сейчас продолжаю что-то практиковать. Галина, я считаю, что П.Л. сделал все, что можно было сделать в рамках той программы обучения, которая есть в школе и через интернет. Меня не устроили мои результаты. На мой взгляд, они были нулевыми. Может где-то я недорабатывал… может. Но все время обучения я где-то чувствовал, что предложенная программа и вариант обучения не полностью резонирует с моей личностью. Мне также необходимо было живое общение. И об этом я говорил и в самом начале своего обучения, но тогда мне представлялось, что этот фактор, возможно, будет нивелирован постоянным общением через интернет, в ходе которого можно будет произвести более тонкую сонастройку учитель-ученик. Не получилось. И возможно это было в силу того, что я такой человек, который не даст все свои ниточки для тонкой сонастройки именно через интернет. В этом смысле я понимаю Ваш пост про необходимость живого общения. Я понял, что мне такой процесс обучения не подходит и ушел. Павел Леонидович, простите, что ушел не попрощавшись. Будем считать, что прощаюсь сейчас. Тем самым чувствую, что снимаю небольшой камень, который весел у меня на душе весь этот год. Спасибо Вам.

Всем удачи.

С уважением,

Nik



Здравствуйте, Nik.


«...Спиралью в вечность от порога, пылится звёздная дорога – там два в одном продолжат путь, один в одном - постиг лишь суть. Уходят те, кто не пришёл, остался ж, кто, придя - ушёл...».

Всего доброго Вам, Дмитрий, и удачи.

С уважением,

П. Веденин, 06.07.2010




Объявление

Здравствуйте, читатели.

Сообщаем, что опубликовали в "Самиздате" свою первую книгу, "Звери скального храма", и теперь она находится в открытом доступе.

http://zhurnal.lib.ru/editors/t/tkachewa_i_w/1_book_f_r.shtml

От всей души желаем увлекательного и познавательного путешествия по страницам "Фантастической реальности".

Всего самого доброго и с уважением,

Ли Хоа и П. Веденин, 23.07.2010
« Последнее редактирование: 08 августа 2010, 02:15:54 от Ли Хоа »