Автор Тема: Как сохранить в чистоте будущее?  (Прочитано 2058 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Как сохранить в чистоте будущее?
« : 24 Ноябрь 2004, 03:00:00 »
Объявление 1:

11.11.2004 23:10  Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие статьи:

Калейдоскоп "Я"

Фигура в темноте

Психология игры

С уважением,
Ли Хоа



Отклик:

17.11.2004 11:38  Сосед снизу

Спасибо за статью Психология игры. Нашла ответы на многие актуальные сейчас вопросы !



Объявление 2:

17.11.2004 22:18  Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликована статья:

Ускорение и замедление психовремени

Желаю глубокого осмысления этой интересной темы.

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос:

18.11.2004 23:14  т

мой сын-бывший наркоман....мне очень страшно,чтобы это не произошло еще раз...чтобы не было срыва. что мне нужно сделать?он сейчас проходит терапию сероквелем,депакином,сероквелем.как распознать ккритический момент.

Ответ:

Здравствуйте, т.

Для того чтобы в психике Вашего сына не допустить срыва, Вам необходимо позаботиться о том, чтобы у него, после возращения с терапии, сформировалась устойчивая мотивация жизни в новом стиле, без наркотика.

Для этого ему необходимо отказаться от прежних социальных связей с тем, чтобы со временем обзавестись новым окружением, которое будет гарантированно освобождено от вредных привычек (и, безусловно, не употребляло бы нарко-содержащие вещества).

А также и ему самому необходимо отказаться от вредных привычек, начав жизнь, в которой нет места никотину и алкоголю (даже пиву). Ваш сын должен полностью обновиться в психологическом плане с тем, чтобы не вернуться на прежние рельсы медленной гибели.

И даже если он случайно будет встречаться с давними знакомыми (тем более продолжающими употреблять наркотик), ему необходимо тут же уходить от общения с ними, рвать контакт, чтобы не спровоцировать в своей психике рецидива к этому пагубному пристрастию.

А чтобы такие мысли не посещали на досуге, жизненно важно занять его каким-либо увлекательным и серьезным делом. Пусть он все время чем-нибудь занимается, пусть его ум постоянно работает в режиме активного познания.

Это не позволит ему праздно шататься и тем самым двигаться в направлении инерционного пребывания в этом мире, что само по себе может склонить Вашего сына к мысли о наркотике как средстве более остро переживать действительность. И все же та яркость и насыщенность грез, пережитая им с помощью наркотика, будет неумолимо тянуть его испытать такую иллюзию еще раз.

И это (даже при соблюдении всех прочих условий) может оказаться решающим фактором в том споре "за и против". Поэтому ему нужно, после психической стабилизации, приступить к обучению медитации.

Такая работа, с одной стороны, удовлетворит его тягу к измененному состоянию сознания и повысит мощность ментала. А, с другой стороны, она предотвратит появление в его жизни наркотика, который приводит организм к биохимической зависимости.

См.: "...Где нету входа, выход есть..."

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа



Вопрос:

19.11.2004 23:20  Эрнесто

Здравствуйте, снова. Павел, Ли Хоа, я обязательно вам напишу на мыло, как только будет время и нужный настрой, хорошо?

А пока у меня предложение обсудить вот такой вопрос: все ли люди созданы для одной профессии? Не думаете ли Вы, что некоторым людям противопоказано реализовываться в одной конкретной области, что этим людям нужны переключения на разные деятельности, для получения разных впечатлений и опыта, в одной конкретной специальности им будет узко и скучно?

Ответ:

Здравствуйте, Эрнесто.

Вопрос: "...все ли люди созданы для одной профессии?..", - звучит довольно категорично и, вследствие этого, требует столь же категоричного ответа. Но, прежде чем ответить, должен сказать следующее.

Люди вообще не созданы для каких-либо профессий. Это сами люди создали профессии, во-первых, необходимые им для жизнеобеспечения, а во-вторых, в наибольшей степени подходящие их менталитету.

Поэтому на данный вопрос могу ответить столь же категорично: нет, люди не могут быть созданы под конкретные профессии, но конкретные профессии есть порождение человека.

Что же касается второй части вопроса, в которой Вы рассуждаете о том, что человеку нежелательно находиться в рамках одной, избранной им профессии, так как это резко ограничивает кругозор, то не могу с Вами не согласиться.

Ведь ограничение всегда есть запрет, а запрет является препятствием для развития человека, что противоестественно. А раз так, то следует признать такие ограничения злом и всячески с ними бороться.

Но такая трактовка не должна звучать столь же категорично, как и предыдущая. И вот почему. Если мы уберем границы, создадим этакую профессиональную вольницу, то люди (во всяком случае, многие) начнут "бродить" по этим "пастбищам", перебегая с одного на другое.

Конечно, человек несовершенен, и процесс его трудовой занятости также нельзя признать эталоном. В результате всегда будет возникать чувство неудовлетворения, разочарования, что естественным образом будет подталкивать его к поиску все новых и новых форм занятости.

Если мы сравним этот процесс с пахотой, то можно сказать, что такие пахари обрабатывают вроде бы много земли, но неглубоко и некачественно. В результате и урожай от их усилий будет ничтожным. А это тоже не очень хороший вклад в процесс саморазвития. Как говорится, "галопом по европам".

Поэтому здесь, видимо, следует говорить о неком комплексе в профессиональной направленности, в рамках которой человек будет все же несколько ограничен в разлете фантазий, но, в то же время, будет обладать некой дельтой. И в ее пределах он будет волен совершать свой творческий поиск.

И теперь попробуем совместить Вашу первую часть сообщения со второй. Я имею в виду врожденную возможность и приобретенную способность к творческому самовыражению.

Есть такое мнение, что искусством может стать профессия только у того, кто сумел совместить мечту и реальность.

Если переложить эту идею на Ваш вопрос, то под мечтой можно считать врожденную предрасположенность, а реальным воплощением - конкретную профессию. И вот какие у меня по этому поводу возникли мысли.

Разговор я начал бы не с профессии. Во-первых, потому что их великое множество, а во-вторых, существует профессиональная иерархия. И человек, совершая восхождение по этим ступенькам, соответственно может менять специальности, сохраняя общую профессиональную направленность.

Поэтому правильнее всего было бы начинать разговор с этого самого вектора, направление которого должно быть, во-первых, выбрано самим человеком (чем раньше - тем лучше), а во-вторых, этот выбор должен быть сделан на основе его личных, индивидуальных черт характера, которые были получены им как генное наследие.

Избрав и определившись в конкретном направлении, человек уже может начать поиск не только профессии, но и специальности. Конечно, нет нужды замыкать себя в этих рамках намертво, наподобие наручников. Но, в то же время, необходимо очень серьезно, вдумчиво и целенаправленно стремиться к освоению данного приложения своих сил, рассматривая это как ступеньку для последующего восхождения на гору своего профессионального мастерства.

И суть этих самых перемен заключается не в отрицании предыдущей ступени ради последующей. Это просто набор потенциальных мощностей для того, чтобы логично подняться на следующую ступень, создав тем самым единую, цельную и сильную цепочку подъема, которая, с одной стороны, будет выглядеть как профессиональный рост, а, с другой стороны, как искусство.

Вот такая концепция (всё предыдущее + 1) выглядит уже совсем по-другому.

Если говорить о конкретных специальностях в выбранном профессиональном направлении, то этот вопрос не выглядит как нечто сложное и трудно разрешимое. Гораздо более серьезным и ответственным должен стать акт выбора самой профессиональной ориентации.

Надеюсь, понятно, почему. Ведь если профессия будет выбрана неверно и на определение такого вывода уйдут годы, то ясно, что менять что-либо будет уже очень сложно - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

С этой точки зрения я рассмотрел возможные профессиональные блоки не как некие, жестко детерминированные пространства занятости, а как направления, имеющие "ло-пункты".

Их можно обозначить как возможности для безболезненных переходов от одной, пусть ошибочно выбранной профессии, к другой, которая хоть и является иным направлением, но все же идет по некому параллельному курсу.

Поэтому я запишу эти профессиональные блоки парами, между которыми возможен тот самый "ло-пункт", который в случае ошибочного выбора может помочь безболезненно скорректировать путь. Причем знания по старой профессии окажутся совсем не лишними в новом, более правильном выборе.

Причем такие "ло-пункты" могут быть расположены не только по горизонтали или вертикали, но и по непосредственным диагоналям. Таким образом каждая, пусть и ошибочно выбранная профессия, может быть скорректирована тремя вариантами, каждый из которых, в свою очередь, может получить подобную коррекцию.

Так что человек может спокойно и деловито, но обязательно целенаправленно, заниматься поиском того рода занятости, в котором он будет не просто успешен, но и духовно един.

             Мне представляется этот перечень направлений следующим образом:

                                         Производство  --   Экономика
                                                     |         Х       |
                                                Бизнес     --   Политика
                                                      |         Х       |
                                                  Спорт     --   Военное дело
                                                      |         Х       |
                                         Публицистика  --  Медицина
                                                      |         Х       |
                                             Искусство    --    Наука
                                                      |         Х       |
                                        Гуманитарное   --   Духовное

Думаю, что данный свод профессионального ориентирования достаточно полно охватывает палитру человеческих интересов, а также сможет максимально удовлетворить самым изысканным требованиям.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

21.11.2004 20:10  Doctor

Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение насчет использования мантр.Спасибо.

Вопрос 2:

22.11.2004 10:09  Deur

Здравствуйте. В добавок к докторскому вопросу про мантры, хочу спросить и про лингамы - как вы относитесь к их созданию и употреблению?

Параллельный ответ:

22.11.2004 20:41  Павел Веденин

Здравствуйте, Doctor и Deur.

Ваши письма я решил объединить в один цельный текст, т.к., по моему мнению, они близки друг другу не только по смыслу, но и по своему происхождению, потому что берут свое начало от индуистского вероучения. Однако все по порядку.

У иудеев имеется такая притча: один раввин изобрел прибор, который "чувствовал" приближение смерти и информировал своего владельца особым звуком, напоминающим тому звон колокольчика.

В результате этот человек легко избегал опасности, т.к. в нужный момент повышал уровень внимания к тем вещам или процессам, которые были синхронны со звонками. Таким образом ему удалось дожить до глубокой старости.

Но однажды этот раввин забыл дома чудесный прибор и оказался на некоторое время беззащитным. Смерть сразу же воспользовалась этой оплошностью и, под видом его внучки, смогла не только к нему приблизиться, но и подарить ему отравленную розу. Старик вдохнул аромат цветка чудесной красоты и тут же умер. Так смерть все же нашла пути для реализации своей предназначенности.

Конечно, можно говорить о том, что эта история из числа красивых легенд, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения. Да, это красивые легенды, но утверждения о том, что они никакого отношения не имеют к нашей объективной реальности, неверны.

Я от первого лица могу удостоверить, что такие факты имеют место и в нашей действительности, а не представляются как некий пространственно-временной анахронизм и уж, тем более, не являются выдумкой. Мало того, это явление имеет и вполне логическое объяснение.

Наш интеллект непосредственно связан со временем, а ум - с пространством. Пространство - это материальное воплощение временного мгновения, а само время - это характеристика процесса жизни, т.е. тех самых мгновений.

Но процесс обязательно представлен в жизни как причинно-следственный ряд, что означает присутствие в нем как бывшего прошлого, так и возможного будущего с поправкой на степень вероятности, которая возрастает по мере ее приближения к мгновению настоящего.

Но ведь это и есть время нашего процесса, причем как объективного, так и субъективного. Логично предположить, что раз интеллект завязан на потоке времени, то и в его компетенции считывать возможное будущее. Заметьте: не обязательное, а возможное.

Но поскольку интеллект с умом составляет монадную суть, то их симбиотическое единение обязывает обеспечивать друг другу максимально возможный уровень безопасности. Теперь, надеюсь, понятно, для чего и почему интеллект, предвидя опасность, угрожающую жизни человека, стремится к тому, чтобы проинформировать его о приближающейся смерти.

Кроме того, он не только предупреждает, но и делает необходимые подсказки уму в виде вещих снов для того, чтобы он, как управитель сознанием, вмешивался бы в настоящее посредством воздействия на материальный мир. И таких информационных каналов известно три. Это сновидение, медитативный контакт и срочное прямое включение, можно сказать, "сигнал тревоги".

В данном контексте мы говорим о той самой "сирене", которая иногда воспринимается как звук, имеющий вибрационную характеристику. Почему иногда? Да потому, что некоторые люди воспринимают сигнал тревоги визуально, как некое образное знамение, видимое только им. Но это и понятно, ведь информация идет от его интеллекта и предназначена для приема его умом.

А будь то звук или визуальный образ - неважно - все это является только способом, обеспечивающим как перенос информации, так и подачу ее в наиболее удобном для восприятия и осознания умом виде. Просто так или иначе для каждой отдельной личности будет наиболее рационально. Давайте теперь поговорим об этой самой рациональности.

Мы видим, что в этом варианте речь идет о диалоге между интеллектом и умом, где один исполняет роль информатора, а другой - воспринимающего данный посыл.

Но ум, как осознаватель, в большей степени предрасположен видеть, чем слышать. Интеллект, как информатор, хранящий сакральные знания, действует больше звуком, чем изображением. И это соотносится примерно как 40х60.

Поэтому сны мы видим, т.к. тень ума, действуя без спешки, последовательно переводит интеллектуальную информационную подачу в режим восприятия, максимально удобного для светлой части ума.

Но в "форс-мажорных" обстоятельствах, когда нет времени для перевода срочной информации из режима аудио в режим видео, интеллект задействует прямую связь, где резко выражены характеристики интеллекта.

Именно поэтому ум и начинает больше слышать, чем видеть, ведь речь идет о светлой части ума, а его видео-восприятие целиком заполнено информацией текущей реальности.

Все это мы говорили для того, чтобы вы поняли: связь между институтами ума и интеллекта - не плод выдумки больного воображения, а объективная реальность.

И еще. Имеются два канала связи, по которым она осуществляется, причем с уже известными особенностями. Отсюда возникла сл. идея. Если интеллект в большей степени ориентирован на звук, то нельзя ли организовать осознанное целевое общение (идущее от воли ума к интеллекту), которое было бы построено не на законах лексики, а на иных положениях, не связанных с логикой ума?

И древние мыслители сообразили: а что, если это общение строить по принципам иероглифического письма? Звук - иероглиф.

Так, после тщательных исследований, через опыт и медитативные погружения, были найдены и определены не только тембр и вибрации, способные к проникновению в интеллектуальную зону сознания, но и их смысловое значение, которое оказалось понятным для интеллекта, т.к. вызывало требуемый и планируемый отклик.

Теперь, когда удалось создать "язык", уже можно было организовывать общение между умом и интеллектом, которое в одну сторону шло в виде звуковых иероглифов, а возвращалось потоком мыслеобразов. Именно этот аудио-текст получил наименование "мантра".

Нечто подобное имеется и в других религиях, например: молитва, заклинание и т.д., но это подобие весьма приблизительное. Так, молитва может быть обозначена как нейро-лингвистическое проникновение в интеллектуальную область, а мантра - как нейро-звуковое. И еще одна деталь.

Молитва произносится голосом, т.е. посредством активности голосовых связок, что по своей вибрационной силе соотносится с теми параметрами, с которыми взаимодействует ум. То есть молящийся пробивается к интеллекту через силу, напор.

Мантра же озвучивается иными, более глубоко расположенными мышцами, находящимися в области низа живота. Так, вибрирующая особым способом диафрагма вызывает резонанс не только всех частей тела, находящихся между диафрагмой и трахеей, но и, что особенно важно, всего тела.

Понятно, что энергетическое сопровождение такого процесса находится на уровень выше. А это, соответственно, будет способствовать более качественной реализации заданной идеи. Но идея - это одно, а мастерство исполнения - уже нечто совсем иное.

Лично я отношусь к подобным идеям философски. Убежден, что любое дело, прежде всего, должно быть подходящим по всем параметрам к вашей индивидуальности.

И потом, прежде чем начинать практику, следует ее не только детально изучить, но и пройти обучение у опытного наставника. В противном случае вместо вожделенного успеха человека может ожидать сокрушительное фиаско.

***

Теперь о "лингамах" (символах Шивы). Они представляют собой так называемые "вещи силы" и обычно имеют либо шарообразную форму, символически сопоставляясь с яичком, либо вытянутую, которая может быть сопоставлена с фаллосом. Нет нужды объяснять, что эти вещи, как символы божественной производящей силы, должны вызывать поклонение у тех, кто их не имеет, и почтение у тех, кто ими обладает.

Считается, что обладание лингамами может многократно увеличить индивидуальную мощность человека. Однако прежде чем стать владельцем вещи силы, ее следует получить. Таким образом, появились и те, кто смог удовлетворить спрос, обеспечив его предложением.

Как правило, ими становились высоко просвещенные "гуру", которые, впадая в состояние экзальтации, глубокого транса, чудесным образом извлекали из недр своего тела такие предметы, по своему составу похожие на камни, металл и т.д. В других вариантах они указывали места в земле, где следует копать, и там соискатели также обнаруживали подобные предметы.

Имелись и иные источники, где можно было обнаружить такой предмет. Например, во внутренностях убитых животных, которые при жизни обладали удивительными качествами, необъяснимыми прямой логикой. Суть не в этом. Главное заключено в том, что по поверьям сила лингама переходит к тому, кто владеет этой вещью.

Например, лингамом силы Кощея Бессмертного было яйцо с чудесной иглой внутри, разлом которой лишил его не просто мощи, но и самой жизни. Отсюда возникает еще один вопрос: значит, недостаточно иметь этот самый лингам -  это не панацея. Еще требуется его самым тщательным образом охранять от посягательств других - тех, кто также стремится к обладанию им.

В общем, с одной стороны лингам - сила, а с другой - большая проблема. Конечно, вы понимаете, что дело не столько в самой вещи (хотя она и может обладать удивительными индивидуальными характеристиками), сколько в силе веры обладателя лингама в то, что данная вещь на самом деле способна делегировать часть своей энергии владельцу.

То, что здесь работает простое внушение, надеюсь, ни у кого не вызывает сомнения. Это объективная реальность, которая подтверждена действующей в сознании программой. Но что будет с человеком, если он эту вещь случайно утратит? Пусть-то забудет (как в случае с тем раввином) или просто ее у него украдут? Это будет последним актом трагедии под названием "бессилие".

Поэтому мое отношение к таким "вещам силы" (которые носятся открыто, как амулеты или тайно, как лингамы) резко отрицательно в силу их, с одной стороны, мощного воздействия на сознание человека, а, с другой, невозможности создать для их сохранности надежного убежища.

Так психика как владельца, так и претендента на обладание этой вещью находится под постоянным прессингом страха, а это уже путь к психозу.

Но все же здравый смысл в том, чтобы человек имел союзников, помощников, защитников, конечно же, имеется. Но люди изменчивы, а вещи - несохранны. Значит ли это, что выхода из сложившегося положения нет? Оказывается, он есть. И также связан с вещами силы, но на другом уровне владения.

Если вкратце, то речь пойдет вот о чем. Человек, желающий владеть вещью силы, должен сделать следующее. Такой предмет надо обнаружить, т.е. стать его владельцем, затем не только предложить ему себя как хозяина, но и получить от него положительный ответ на свое предложение.

И, наконец, самое главное. Нужно поместить его силу в виде образа там, где он будет в полной сохранности, безопасности и ни при каких условиях не сможет быть забыт. Конечно же, вы уже догадались, что это за место, - естественно, мы говорим о сознании. Теперь несколько поподробнее.

Прежде всего, в материальном воплощении вещью силы должен быть только камень. Далее, он не должен иметь трещин, пористой структуры, а также уродливой внешней формы. Наоборот, своими характеристиками он должен вызывать к себе симпатию.

По размеру он может быть сопоставим с грецким орехом, т.е. должен легко умещаться в закрытой ладони. Находить этот предмет силы должен сам человек. Мало того: это вещь сакральная, и ни с кем о ней не только говорить, но и показывать ее нельзя, иначе она не станет союзником, ведь речь идет о психологических аспектах сознания.

Поиск осуществляется сл. образом. Вы ставите себе задачу найти вещь силы. Поэтому если сила, которую ищут, является реальностью, то она внимание ищущего обязательно притянет к себе так, как магнит притягивает металл. Вы просто почувствуете, как вас кто-то позвал и, повернув голову, вдруг увидите тот самый камень, который откликнулся на ваш призыв.

Это удивительно, но все происходит именно таким образом. Камень не должен находиться под землей, ведь таким образом он демонстрирует свою неготовность к симбиозу, и только открытый миру камень может быть задействован в мире энергетических отношений.

Таких камней вы можете найти 49. А вот уже из них, по особой методике, будут отобраны только семь, которые и составят блок силы. Остальные должны быть отнесены на то место, откуда были вами взяты. Не стесняйтесь объяснить им причину, по которой вы их потревожили. Энергетика этих камней была вам синхронна, но не подошла по определенным характеристикам, так что не будет никаких обид.

Понятно: когда я так говорю о камнях, то имею в виду не материальную часть камня, но ту ее часть, которая вступила во взаимодействие с вашим сознанием, а это уже реальность.

После чего Вы организуете некий ритуальный процесс, по итогам которого сила этих камней покоряется силе вашей воли, и вы признаетесь их хозяином, а не только владельцем.

И, наконец, последнее. Вами забирается их энергия с тем, чтобы создать в сознании так называемый "сад камней", откуда вы всегда будете способны черпать энергию действия.

Мало того, комбинируя их энергию, которая имеет аналог в мире зверей, вы получаете возможность варьировать этими мощностями, что значительно повышает личную энергетику.

Именно в таком виде, лично для меня, вещи силы выглядят более привлекательными.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

24.11.2004 08:55  Андрей

Здравствуйте Учитель и все посетителй этого сайта! Хочу предложить следующую тему для обсуждения. Все наверно встречались или слышали о несчастливых вещах. Я имею в виду, что человек приобретает какую-то вещь и с ней постоянно случаются несчастья. При чем эта вещь в большенстве случаев новая. Мне видется, что эта ситуация инициированна самим человеком, теми мыслями, которые владели человеком в момент приобретения. Но может быть я неправ?

С уважением Андрей.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей.

Тема, предложенная Вами для обсуждения, действительно актуальна, т.к. изложенная Вами ситуация, к сожалению, не такая уж и редкость. Но я бы немного расширил смысловой диапазон этого вопроса.

Вы пишете только о том, что неприятностям подвержены сами "несчастливые" вещи. Опыт жизни указывает на то, что под прессом зависимости от таких вещей, предметов и т.д. довольно часто оказываются и судьбы людей, неспособных противостоять их "злой" силе.

Конечно, Ваше предположение о том, что люди зачастую сами могут инициировать такую зависимость, не лишено смысла. В любом варианте жизненного сценария последнее слово всегда остается за самим человеком, его волей. Но этим не может исчерпываться весь диапазон отношений личности с внешним миром, и не учитывать этого - значит обеднять как информационный блок (вводные данные), так и индивидуальные возможности самого человека.

А это уже серьезно, т.к. речь идет не только о теоретических выкладках, но, что гораздо важнее, - о фактах реального контакта. Поэтому хочу подчеркнуть следующее. Несмотря на то, что, в основном, все зависит от веры и воли самого человека, тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и так называемые сопутствующие факторы.

Ведь их наличие может значительно усложнить реакцию психики при условии, если они не будут замечены вниманием и учтены сознанием. В то же время, если "наблюдатель" ума активен и задействован в полной мере процессом осознания реальности, то и поведенческая реакция человека будет адекватной. А это позволит выиграть не просто время и силы, но, что гораздо важней, позицию, в которой он сыграет ведущую роль.

Надеюсь, понятно, что управление процессом - это, прежде всего, организация его под свои интересы. Так о каких сопутствующих факторах может идти речь? Следует обращать внимание на то, в каком настроении находится человек в момент его контакта с внешним миром. О чем мы говорим?

Психика человека подвержена эффекту ассоциативности, сл., на любой контакт с вещью, другим человеком или процессом будет наложена "тень" Вашего состояния. И ее след может существовать очень долго, что должно быть сопоставлено с индивидуальными чертами характера.

Отсюда возникает и эффект как бы беспричинного и внезапного ухудшения настроения, с возможными физическими последствиями. Естественно возникает сл. решение проблемы. Если нет настроения, то и не надо в это время заниматься ответственными делами.

Вывод не лишен логики, - а если дело не ждет? Что делать тогда? Как, не испортив настоящего, сохранить в чистоте свое будущее? Ответ на эту непростую ситуацию имеется. Суть его в следующем.

Как правило, человек, находясь в плохом настроении, воспринимает его как некий гнет, от которого следует освободиться как можно быстрее. И тут же человек начинает сбрасывать его на все то, что находится в этот момент с ним рядом. Допустим, это произошло, и он добился желаемого результата, т.е. освободился от своего бремени, переложив его на внешние объекты.

Но сделав это, человек сохраняет в анналах своей памяти как сам факт сброса, так и его место. В итоге появляется группа вещей, мест, людей и т.д., которые оказываются носителями Вашей деструктивной энергии. И эта сила никуда не исчезает, т.к. на нее не действует фактор времени. Почему?

Да потому, что речь идет не о материальных процессах, а о психических, которые активированы самой жизнью личности. Ум зачастую не помнит обо всех таких, с его точки зрения, "мелочах", а психика помнит все. И вот, по "странному" стечению обстоятельств (да мало ли еще какие оправдания придумывает ум для того, чтобы прикрыть свое недоумение), начинается так называемая полоса случайностей.

Однако все просто: что посеешь, то, в результате, и пожинаешь, причем именно в том месте, где и был сделан тот самый посев. Это понятно. Но как же вести себя иначе, по-другому, чтобы не взращивать для самого себя этих ростков негативизма? Отвечу на этот вопрос так. Надо не сбрасывать негатив, а впитывать позитив. Смысл данного предложения в следующем.

Психическое раздражение у человека возникает от нарушения энергетического баланса в поле его сознания. И этот дисбаланс может быть восстановлен двояким способом. Первый - это сброс избытка, а второй - подпиткой недостающей части. И оба этих варианта можно было бы считать паритетными, если бы не одно НО, о чем мы уже говорили выше.

Если сброс излишка нам более-менее понятен, т.к., наверное, практически каждый в жизни становился жертвой чужого раздражения либо сам был инициатором этого акта, то как же может быть выражен забор позитивной энергии? Для этого имеется сл. техника, которой, естественно, необходимо обучаться.

Прежде всего, требуется выделить из своего психического актива, в дополнение к "участнику", еще одного субъекта процесса - "наблюдателя". Эта часть внимания должна определить вид недостающей энергии, а затем создать ее образ для того, чтобы можно было востребовать компенсаторные процессы, обеспечивающие требуемый результат.

И еще один момент. Если психика личности находится в расстроенном состоянии, сл., она сама себя восстановить не может (как барон Мюнхгаузен), но из окружения можно черпать свободную энергию в необходимом количестве.

Итак, мы развили механизм наблюдения, определили недостающий образ и знаем, где он сокрыт. Теперь все просто. Приступаем к организации процесса переноса требуемого образа от конкретного объекта к субъекту. И теперь, в итоге, у Вас в памяти остается доброжелательное воспоминание о происходящем - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Можно возразить: а тот самый объект, который послужил "донором", он разве не будет ущемлен тем, что произошло, и впоследствии не послужит ли это основанием для очередного витка деструктивности? Такой вопрос может выглядеть, на первый взгляд, логично. Но ответ на него будет отрицательным: нет, этого не произойдет.

Если бы перетекание энергии происходило как физический процесс, то такая точка зрения, конечно же, имела бы под собой смысловую базу. Но то, о чем мы говорим, является хоть и реальным процессом, но происходит он в ином измерении - виртуальном. А там законы природы действуют несколько иначе.

Любой сброс деструктивной энергии расценивается как акт насилия и, естественно, вызывает реакцию подавления. Однако забор конструктивной энергии считается позитивным актом,сопоставимым со всеобъемлющим чувствомлюбви, и поэтому не только приветствуется полем энергетической целостности, но и, являясь желательным процессом, всяческиподдерживается за счет усиления концентрации качества, которое определяется как гармония.

Хотя негатив можно получить не только как возврат своего "посева". К сожалению, вред Вашей психике может быть нанесен и со стороны внешнего мира. Вариантов этого, конечно же, может быть великое множество, поэтому мы будем говорить только о двух крайних позициях. Первую мы уже обсудили, теперь давайте поговорим о другой. Итак, рассмотрим вариант, при котором инициатором проблемы могут послужить элементы внешнего мира.

Любая вещь, процесс или состояние, являясь реальностями настоящего, обязательно существуют за счет своей энергии, которая представляет собой некую полевую структуру, несущую в индивидуальных параметрах личные характеристики. И эти самые характеристики могут соответствовать Вашей психике, но могут и быть с ней несовместимы.

А теперь давайте представим себе, что получится, если насильно соединить те элементы жизни, энергетика которых не синхронна, несозвучна друг другу. И дело даже не в том, что кто-то или что-то искусственно создало негативный акцент на чем-либо. Важно не это. Это уже детали. Принципиальное значение имеет, насколько синхронны вибрации того, что организуется как параллель.

Можно говорить о времени, месте, обстоятельствах и т.д. Но это все второстепенно. Главное - это определиться в том, насколько подходящими являются детали предполагаемого воссоединения. И здесь также незаменимым экспертом должен стать наблюдатель.

Он и только он способен пролить свет на этот животрепещущий вопрос. Ведь от его решения зависит, возможно ли будущее у этого симбиоза или оно обречено на конфронтацию и неизбежный разрыв. Именно поэтому в нашей школе уделяется так много внимания этому вопросу, разрешение которого организует параллельность сознания.

И тогда к активности участника, его агрессивности, добавляется внимание наблюдателя, действующее как корректировщик, а также любопытство исследователя, создающего информационное "досье" на те элементы внешнего мира, с которыми личность либо уже вступила в контакт, либо еще только предполагает создать некую дуальность.

Исходя из всего вышеизложенного, как говорится, с практической точки зрения, могу посоветовать следующее. Приобретая какую-нибудь вещь или организуя новый процесс, обязательно приводите себя в состояние контактности, что будет первой частью - субъективной. Теперь о том, как следует поступать в том случае, когда возникают объективные обстоятельства.

Никогда не спешите к так называемому "обновлению". Ждите сигнал внутреннего чувства, который в свое время проинформирует Вас о том, что вожделенный "плод" созрел и его можно использовать.

Ничего страшного, пусть подождет. Видимо, время и соответствующее ему пространство не синхронизировались, а насильственное соединение их может стать источником той самой полосы негативных "случайностей".

Если же сигнала нет на протяжении длительного времени (например, одного года), то уже можно делать заключение о том, что данная вещь, как бы она ни выглядела, Вам не подходит, и от нее лучше всего освободиться.

В заключение хочется пожелать Вам удачи, которая, впрочем, зависит только от нас самих.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

24.11.2004 10:56  сосед снизу

Вопрос о концентрации. Уже научилась настраиваться перед внутренней работой так, чтобы не влезали посторонние мысли . Но вот что я заметила. Во время медитации у меня в сознании происходит дублирование процесса на вербальном уровне. Я как бы паралельно с работой постоянно отчитываюсь, что и как я делаю.

Когда начинаю с этим бороться, то оказывается, что я уже не совсем тем, чем надо, занимаюсь. Качество работы от этого сильно теряет.

У меня какое-то очень болтливый ум, в голове без конца происходит диалог на отвлеченные темы. Как поставить его на место?

Ответ:

Здравствуйте, сосед снизу.

Поставить на место ум, который увлечен болтовней, очень сложно. Это все равно, что заставлять себя не думать о зеленой обезьяне. Ведь уже сама борьба с этим образом основывается, прежде всего, на постоянной мысли о нем.

Поэтому, чтобы не попадать в эту ловушку ума, нет нужды устраивать в поле своего сознания подобные компании, ведь успеха они так и не принесут, а лишь расшатают Вашу концентрацию внимания, уводя прочь от медитации.

А то, что в состоянии медитативного погружения Вам недостаточно простой визуализации и наблюдения, и Вы к ним подключаете еще и вербальное сопровождение происходящего, нельзя признать негативом.

Поэтому с таким явлением в Вашей психике не следует бороться. Вам так удобно, Вы через это полнее можете осознавать виртуальную реальность, так зачем же это искоренять? Ведь это двойная сила.

Знаете, в Китае, в пору Культурной революции, под девизом сохранения урожая риса, в один год уничтожили почти всех воробьев. Каждый считал особо почетным убить как можно больше птиц, ведь они клевали драгоценные зерна, которые пригодились бы и людям.

Действительно, птицы почти исчезли, над рисовыми чеками установилась мертвая тишина. Казалось бы, вот она, долгожданная победа человека над природой. Однако на следующий год весь рис был съеден расплодившейся саранчой. И пришлось усиленными темпами разводить воробьев.

Поэтому, чтобы качество Вашей работы лишь улучшалось, примите такой вербальный отчет как естественную потребность Вашей личности в самоконтроле и, не борясь с ним, но и не способствуя ему, просто отмечайте своим полевым вниманием, сосредотачиваясь на непосредственной задаче.

Если же необходимость в таком дублировании со временем отпадет сама собой, то так тому и быть. Появится вновь - значит, в этом обнаружилась надобность. Словом, это то, что не имеет приоритетного значения.

Главное - это качество выполняемой работы, которая зависит от глубины погружения в измененное состояние сознания и устойчивости Вашего сосредоточения на заданном процессе.

Желаем всего наилучшего.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин