Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Встречный ветер
Новости: Добро пожаловать на обновленный сайт!
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать свой Путь?  (Прочитано 15394 раз)
Vadim-La

Сообщений: 5


« : Сентября 25, 2010, 11:03:13 am »

Здравствуйте Павел Леонидович.

Привет из Германии!!!

"Учитель, я собирался совершить поклон. Почему ты меня ударил?"
Учитель немедленно ответил: "Если я  буду ждать пока ты откроешь рот,
то будет уже поздно". (Дзэн)

"Вопрос - это ошибка, но и не спрашивать также не правильно". (Дзэн)

"Вися над пропастью и держась руками за единственную ветку дерева, называемого интеллектом,
добровольно разжать руки и броситься в бездну, зная, что она не имеет конца". (Дзэн)

Мой вопрос:
С чего начать в "Одолении интеллектуального барьера" и как
добится "Остановки внутреннего диалога"? (Карлос Кастанеда)

С уважением,
Вадим, 25.09.2010
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #1 : Сентября 25, 2010, 05:03:50 pm »

Здравствуйте, Вадим.
Начать свой путь (стремясь преодолеть барьер, разделяющий интеллект и ум) можно, только начав его, сделав в данном направлении первый шаг. Каким должен стать этот шаг и в какую сторону его выполнить – ответа нет, как нет вообще ответа на любой вопрос. Но есть решение, которое определяется, как необходимое, ведь «под лежачий камень вода не течёт». Жизнь динамична, и ошибкой будет ожидание ответа из бездны, т.к. потому она и бездна, что не откликается. Сделайте первый шаг в том направлении и тот, который Вам здесь и сейчас показался верным.
Но сделав его, смотрите на отклик, идущий от вещей, процессов и т.д., находящихся вокруг Вас. Вот эта информация и поможет Вам разобраться: а куда надо будет сделать следующий шаг? Только так, шаг за шагом, Вы определитесь с вектором зова своей души. Что же касается т.н. «внутреннего диалога» и желания его остановить, то данное мероприятие обречено на неудачу, т.к. Ваши субличности обязательно должны обмениваться собственными впечатлениями относительно всего с Вами происходящего, а иначе как им достигнуть взаимопонимания?
Поэтому внутренний диалог надо не останавливать, а организовывать с тем, чтобы он был конструктивным и целенаправленным обсуждением злободневной темы, а не болтовнёй, где каждый высказывает лишь собственное суждение, причём не всегда по теме, полностью игнорируя мнения соратников. Речь идёт о развитии т.н. культуры диалога, где важно умение не только говорить, но и слушать, что в итоге позволит правильно мыслить.
А развитие возможно тогда, когда работа по самосовершенствованию собственного менталитета идёт с искренним интересом, программно, целенаправленно, системно и непрерывно. Прежде всего, нужно подчинить своей воле собственное внимание, а для этого в нашей школе существует ряд специальных упражнений, с освоения которых я и порекомендовал бы Вам начать свой путь, сближая активы интеллекта и динамику ума по системе «Встречный ветер».
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 25.09.2010
Записан
Vadim-La

Сообщений: 5


« Ответ #2 : Октября 10, 2010, 01:46:58 pm »

Здравствуйте Павел Леонидович.

Привет из Германии!!!

Развитие по вашей школе - системе "Встречный ветер" для достижения целостности
включающей в себя как внутреннюю так и внешнюю работу - есть путь воина.

Путь воина - как вы точно заметили "под лежачий камень вода не течёт" есть принятое необходимое решение.

"Когда ты спокоен, нацелен, един,
 И знаешь, что Воин на свете один,
 И можно надеяться лишь на себя -
 Тогда станет силою воля твоя!"


Жду ваших заданий - по вашей школе: системе "Встречный ветер".

Спасибо большое.

С уважением,
Вадим, 10.10.2010
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #3 : Октября 11, 2010, 08:51:04 am »

Здравствуйте, Вадим.
Если Вы готовы к работе по системе «Встречный ветер», то давайте начнём путь, т.е. организуем процесс достижения цели. Как видите, процесс, относительно цели, приоритетен, хотя базовое направление надо знать. Вы точно определили цель, поставив перед собой ту задачу, которая на данный момент является основной – организовать путь воина.
Как уже было сказано, путь - это, прежде всего, процесс, который надо создавать. Но для того чтобы можно было что-то создать, как минимум, нужен инструмент созидания и, как максимум, важно уметь его использовать себе во благо. А поскольку эти два условия взаимозависимы и непосредственно связаны причинно-следственным рядом, то именно с решения этих вопросов мы и начнём наш путь.
Первый урок (состоящий из трёх заданий) несложен, хотя от его выполнения многое будет зависеть. Качество его выполнения позволит определить тот начальный уровень Вашей готовности, которым Вы, как ученик, обладаете на данный момент. Однако прежде чем начать процесс обучения, я хочу довести до Вашего сведения следующую информацию, смысл которой, надеюсь, будет сопровождать Вас в ходе всего обучения.
Задания надлежит не просто выполнять, но практикуя тот либо иной процесс, необходимо получить знание о нём. Мало просто сделать дело - получите от данного процесса отклик, прочувствуйте его, общаясь с ним так, как будто это живой человек. Только так можно будет Вашему вниманию, став дуальным (участник + наблюдатель), проникнуть в суть не только физического процесса, но и ментального.
 * * *
Задание – научитесь одновременно вращать в обеих ладонях по два шара. Вращение нужно уметь выполнять не только в обе стороны, варьируя их взаимное направление. Как варианты, при вращении, ладони Ваших рук могут быть обращены и вниз, и в разные стороны. Усложнение задания - к вращению шаров кистями добавляется параллельное вращение в запястьях, а затем и в локтях.
Задание – научитесь катать в обе стороны (по внешним, ближним к ладони фалангам пальцев рук) монетку, в диаметре равную 2,5; 3,0 см. Усложнение – освойте способность делать это упражнение двумя руками одновременно, варьируя направления качения монеток. Дополнительное усложнение: постарайтесь освоить парную работу, когда одна рука выполняет вращение шаров, а другая катает монетку.
Задание – научитесь поднимать подушечками пальцев пять параллельно расположенных на столе спичек. Для удобства, в начале практики, можно спички расположить на двух карандашах, так как если бы шпалы лежали на рельсах. Первая спичка берётся большими пальцами, вторая - указательными и т.д. Кладутся спички назад в обратном порядке. Усложнение – кисти с поднятыми спичками проверните по продольной оси.
Смысл этих уроков в том, чтобы т.н. «мелкой моторикой» развить элементарную точность, устойчивость и цепкость внимания, без чего дальнейшая работа по школьной программе будет малоэффективна. Затем, по освоению первой тройки, я предложу Вам ещё три подобных психофизических упражнения, и только после их успешного познания начнём с Вами психо-ментальную практику, продвигаясь от простого действия к сложному процессу.
Успехов.
С уважением,
П. Веденин, 11.10.2010
Записан
Vadim-La

Сообщений: 5


« Ответ #4 : Октября 31, 2010, 03:06:06 pm »

Здравствуйте Павел Леонидович.
Привет из Германии!!!

К выполнению заданий и их усложнений:

К вращению шаров кистями с вращением в запястьях и локтях, я добавил ещё
работу ног - оттаптываение (по совету З.Павла).

Катание монеток:
В первый же день проделывая 30 минутное качения монетки левой рукой, а я правша,
возникло ментальное ощущение смещения "полярности" рук к центру, а также и его
физическое в области солнечного сплетения.

Задание: последовательно поднимать и класть спички, оказалось труднее в его исполнении
по сравнению с двумя другими, но не в его усложнении.

"Чем меньше расстояние между концентрацией и личностным центром, тем больше внимание
переключается на ось. Но приближение к точке автоматически означает выравнивание
скоростей, что и создает иллюзию замедления".


Жду ваших следующих заданий.

Спасибо большое.

С уважением,
Вадим, 31.10.2010
Записан
Limei

Сообщений: 3


« Ответ #5 : Ноября 01, 2010, 07:50:36 am »

Всем Добрый день!
Меня зовут Светлана. Можно было бы сказать, что на сайт я попала случайно. Но в случайности я не верю. Жизнь нам посылает пути, а мы их уже выбираем или нет. Я сейчас нахожусь в поисках и раздумьях. Хожу по интернету и пытаюсь найти ответ на вопрос: «Почему?»
На сайте много информации и я растерялась, с чего начать (даже просто читать), чтоб не возникло хаоса. Может быть кто подскажет.
Коротко о происходящем со мной. Моя жизнь идет по кругу, точнее по спирали. Я начинаю что-либо, получаю новые знания и умения, но потом стоп. Возникает конфликт с лидером, руководителем. И снова уход с работы. Причем конфликты не словесные. Я рву работу на себя, выкладываюсь на 200 процентов. Хочу быть руководителем. Но когда этого хочет высшее руководство, то я уже не имею не сил не желания. Мне скоро 40. И все чаще я думаю о том, что это не мое. Желание быть лидером навязано мне в школьные годы, оно не мое. «Ты хорошо учишься, у тебя отличная память, ты имеешь влияние на людей, ты должна быть руководителем,»- так внушали мне. Должности, чуть ли не с первого класса и итог почти руководитель огромного магазина.
И снова я дома, уход с работы. А где та маленькая девочка, которая считала себя феей и волшебницей, любила бродить по парку, говорила с деревьями, притягивала животных. Я вижу вещие сны, просто предвижу события и не во сне. Меня часто спасала какая- то сила, я слышала зов, и это спасало мне жизнь. Много странных вещей происходит со мной. А месяца 3 назад мне приснилась прабабушка. Поле, туман. Я ничего не вижу. Не вижу пути. Меня дергают за плечо. Это прабабушка. Громко, почти крича, она говорит: «Ты не туда идешь, посмотри, тебя ждут люди» И действительно, туман рассеивается, там, где она показала, и я вижу толпу людей. После этого сна ощущения неправильного пути стали очень остры. И снова всплыло в памяти событие глубокого детства.
Я страшно боялась темноты. Я знала, что кто-то и что-то есть рядом с нами, но мы этого не видим. Меня повезли к бабке, которая лечила испуг. Ехали долго, потом еще шли пешком. Но она даже не вышла за калитку. Бабушка моя очень рассердилась, так как был проделан долгий путь. На что лекарка ответила, что эта девочка сильнее меня и вылечит себя сама. В 12 лет я победила страх, а когда он хочет  завладеть моим сознанием, я просто пою.
Написала много. Как понять цель жизни. Ради моего существования умерла моя старшая сестра. Она умерла младенцем, и родители решили быстренько завести ребеночка. Так появилась я.
Если кому-то понятен мой вопрос, то прошу помощи. С огромным уважением ко всем пользователям. Светлана- Limei
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #6 : Ноября 01, 2010, 09:39:36 pm »

Здравствуйте, Светлана- Limei.
Чтобы обладать реальной силой действия, надо много учиться и многому обучиться. Хотя всё это будет потом, т.к. сначала необходимо научиться учиться или осознать, осмыслить и, в итоге, понять, что есть такое обучение само по себе. Разобраться, что представляет собой процесс перевода информации сначала в знание, а только затем станет ясно, как происходит трансформация этой мощи в умение. Сразу скажу - это непросто, долго и даже опасно. Но «без труда не вынешь даже рыбки из пруда».
Вас это заинтересовало? А ведь всё это вполне может стать смыслом жизни.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 01.11.2010
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #7 : Ноября 01, 2010, 09:49:05 pm »

Здравствуйте, Вадим.
Пока не будем делать скоропалительных суждений, предположений и заключений о происходящем с Вами. Просто работайте, не стремясь к примитивному выполнению задания, а, как уже было сказано, старайтесь добиться устойчивого чувства того, что происходит. Это значит, что, в первую очередь, надо прекратить ощущать движение, как физический процесс, т.к. ведущую роль в работе должно взять на себя чувство движения. Можно сказать, что речь идёт о медитации в динамике, когда действие происходит как бы без нашего физического участия, но обязательно по нашей воле, в режиме свободы самовыражения посредством определённых, специально заданных упражнений.
И если Вы получили то чувство, о котором идёт речь, используя для этого первые три упражнения, то я хочу расширить арсенал заданий и добавить Вам для практики ещё три упражнения: «Хват», «Вертолёт» и «Эквилибрист» (описание ниже). Вместе с тем, Вы цитируете: «...Моя концентрация на самом себе оказалась настолько мощной, что я не сумел удержать нити управления ею, и сознание захлопнулось...». Видите, как много есть того, что Вы не знаете и, более того, не умеете. Вот Вам и тема для осмысления произошедшего: сначала идёт информация, потом, в ходе её переработки, взращивается знание, и только затем возникает умение. Причём не какое-то умозрительное, виртуальное, а реальное, действенное.
Успехов.
С уважением,
П. Веденин, 01.11.2010


1. Хват

Возьмите монетку размером с российский рубль и поместите её на среднем пальце руки в том месте, через который перекатывается монетка в другом упражнении.

Предплечье рабочей руки должно быть расположено горизонтально и направлено прямо вперёд. Локоть свободно опущен вниз, а кисть повёрнута ладонью к полу.

Поэтому наша монетка оказывается сверху ладони и на уровне живота. А теперь само движение. Лёгким движением кисти (и, частично, остальной руки) подбросить монетку вертикально вверх - до уровня груди.

И тут же, не теряя ни мгновения, последовать той же рукой вслед за взлетевшей монеткой, схватив её своей кистью хватом сверху. Это будет несложно, но проделайте данное упражнение несколько раз для того, чтобы появилась уверенность.

Подхватывать снизу вверх намного проще, а вот наоборот - сложно, т.к. ладонь отталкивает монетку.

Но вот этот хват освоен.

Затем положите две монетки (одну - на средний палец, а вторую - на указательный) и подбросьте их одновременно. Теперь постарайтесь поймать их двумя, быстро следующими один за другим, хватами.

Пальцы с лежащими на них монетками разведите пошире в стороны, чтобы они, взлетая, имели между собой пробелы.

Потом можно усложнить это упражнение, добавив на безымянный палец ещё одну (третью) монетку. Этого достаточно.

Но есть другой вариант, когда монетки располагаются не поперёк ладони (по пальцам), а вдоль ладони. Тогда вторая монетка кладётся на внешнюю часть ладони строго по линии следом за первой. И так далее.

"...По упражнению.

Работая, Вы не выполняли основное задание, а именно: за ограниченный отрезок времени произвести несколько отдельных "хватов".

Вы захватывали подброшенные монетки одним сметающим хватом, двигая руку по диагонали. По сути, Вы ловили несколько монет как одну, а это неверно.

Отсюда, выполнять задание следует именно так, как оно было предложено, а не так, как удобнее или легче. Но Вам непонятно: "...куда же девать монету предыдущую, когда совершается следующий хват?.." А никуда её девать и не надо - она должна продолжать лежать в захватившей её ладони.

Вы смущены: "Как же так?". Если монетка схвачена, то пальцы должны, сжавшись, её там удерживать от выпадения. Если той же рукой ловить очередную монетку, то пальцы невольно должны раскрыться, и первая монетка выпадет из ладони. Это Ваша логика.

Теперь моя. Существует такое понятие, как центробежная сила. Поскольку кисть принуждена к выполнению в ограниченный отрезок времени нескольких быстрых "хватов", то они обязательно "пойдут" по вертикальному кругу. То же самое делает кошка, пытаясь ударить лапкой по ускользающей мишени.

Теперь о центробежной силе.

Если воду налить в кружку и двигать её по кругу, то она на короткое время окажется перевёрнутой вверх дном, а вода, прижатая к этому дну центробежной силой, не будет выливаться, невзирая на закон тяготения. Одна сила окажется мощнее другой.

То же самое произойдёт и в Вашей ладони. Когда ладонь, удерживая первую монетку, пойдёт на захват второй, то в момент захвата она, конечно же, раскроется, но лежащая там монетка окажется прижатой центробежной силой, т.к. Ваша кисть будет двигаться вперёд и вниз - по нисходящей дуге.

Надеюсь, что теперь не сможет возникнуть не только недопонимания, но и опасения того, что монетка может выпасть из кисти. Кроме того, ещё раз хотелось бы подчеркнуть, это: "...упражнение на ловкость, точность и быстроту переключения внимания.

Именно переключения с одного хвата на другой и т.д.."

П. Веденин, 23.11.2005".

"...А с подбрасыванием монетки всё очень просто. Постарайтесь таким образом их подбрасывать, чтобы они при подъёме расходились. Это станет тогда возможно, когда Вы начнёте при движении кисти вверх параллельно с этим разводить врозь и пальцы с находящимися на них монетками.

П. Веденин, 29.11.2005".

"...Хват.

Упражнение, имеющее два варианта выполнения, должно быть отработано, как единый комплекс, иначе невозможно вести речь о целостности полученных чувств. Вы говорите о том, что: «…не получается так разводить их в стороны что бы монеты разлетались…». А Вы пытались, работая с двумя монетками, расположить их на указательном пальце и мизинце? Или, работая с тремя, задействовать большой, средний и тот же мизинец?

П. Л., 29.04.2007".

*

2. Вертолёт

Возьмите в руку полную коробку спичек, но при этом они не должны быть плотно набитыми в её объём, - при встряхивании происходит шелестящее звучание.

Расположите эту коробку между пальцев таким образом, чтобы она заняла горизонтальное положение. При этом большой палец фиксирует её сверху подушечкой, а средний, напротив, - снизу - боком согнутых фаланг. И ещё одна деталь: удерживают они её рядом с гранью одной из коротких сторон.

А указательный палец должен лежать на другой, противоположной короткой стороне этой коробки. Так выглядит исходное положение, предшествующее началу самого упражнения.

Теперь Вы, сгибая запястье вовнутрь и несколько опуская руку прямо вниз, создаёте т.н. "замах". После чего следует быстрый полный разгиб ранее согнутого запястья и столь же резкое (но короткое) движение руки прямо вверх. Важно продолжать сохранять горизонтальное положение предмета.

При этом все пальцы, ранее удерживающие коробку, - разжимаются. И мы должны наблюдать плоский и строго вертикальный взлёт предмета, вращающегося по поперечной оси.

И теперь вторая, но самая главная часть задания. Надо поймать и удержать плоско падающую вниз и вращающуюся при этом коробку. Сделать это надо внешней частью той же кисти, которая и подбрасывала этот предмет.

Изюминкой ловли является создание между ними (при встрече руки с коробкой) амортизационного контакта. А возможным он станет тогда, когда скорость опускающейся руки будет соотнесена с движением коробки.

Однако в момент контакта (и это самая важная часть процесса) запястье совершает резкий прогиб, вследствие чего предмет мягко "ложится" на внешнюю поверхность кисти, не падая с неё на пол.

После чего вторая рука забирает коробку, и упражнение повторяется другой кистью. Но в арсенале этого упражнения имеется и агрессивный вариант осуществления контакта между падающей коробкой и принимающей рукой.

Теперь рука не опускается вместе с падающим предметом, уравнивая их скорости, а выгибом запястья устремляется ему навстречу. Но за миг до контакта происходит резкий, упреждающий прогиб кисти - с последующей мягкой посадкой коробки...".

"...К тому же, не всё понятно с тем, как выполняется тобою упражнение "вертолёт". Ты говоришь: "…коробок достаточно уверенно приземлялся на ладонь своей плоскостью…". Ошибка: он должен "приземляться" не на ладонь, а не внешнюю сторону кисти, ладонь же оказывается направленной вниз.

В запястье при этом происходит прогиб, а не сгиб. Так что: "…прогибом ладони в момент приема сделать ямку…", - совершенно не надо, т.к. ладонь с коробком не контактирует. И ещё: "…приземляясь на ребро он весело скатывается с руки…". Не понимаю, как коробок может падать ребром, если его подбрасывать плоско и с вращением?

Ведь даже само упражнение названо "вертолёт" потому, что своим положением в воздухе коробок напоминает вращение несущего винта, которое всегда ориентировано на удержание прямого угла относительно вертикальности подъёма и следующего спуска.

Поэтому его хаотическое падение абсолютно недопустимо, т.к. при этом исчезает возможность управлять посредством внимания движением коробка, в фазе его бесконтактного зависания. Вот этим процессом и займись в течение дополнительной недели.

П. Л., 28.06.2007".

"...Видишь: оказывается, насилием ничего добиться невозможно. А как только стал мягче сам, так сразу же появилась эластичность у связующей нити. Значит, пока действительно идёшь верной дорогой, - вот и держись в её границах. Так, упражняясь с "вертолётом", можешь буквально "сажать" коробок на внешнюю часть кисти, смягчая удар падения прогибом кисти.

Быть первым - означает идти на коробок, а не ждать, пока он сам приблизится. В этом сражении есть два его участника – подающий коробок и ловящая его рука. Быть первым - значит идти на опережение, чем и будет выражена активность и даже агрессивность. Конечно, сажать коробок на кисть надо прогибом, но до этого коробок надо атаковать первым, не допустив атаки самого коробка.

П. Л., 19.04.2008".

*

3. Эквилибрист.

Вот Вам еще одно упражнение, которое будет очень полезно, значительно усилив Ваш потенциал.

Ведь ловкость нужна телу в целом. Жонглирование развивает руки и плечевой пояс. А эквилибристика - ноги и тазовую область. И эти два упражнения объединяются активностью поясницы.

"...Эквилибристика - это не гимнастика или акробатика. Вот Вам упражнение, которому также необходимо научиться.

Возьмите металлический цилиндр размером с толстую часть бутылки от шампанского. Затем нужна будет доска-сороковка шириной с цилиндр и длиной в 50 см.

Само упражнение.

Положите доску на цилиндр так, чтобы один конец доски, перевешивая, коснулся пола, а другой при этом оказался поднят.

Станьте одной ногой на край доски с того конца, который касается пола. Затем вторую ногу поставьте на поднятый край. Но фактически Вы продолжаете опираться на ту ногу, которая ближе к полу.

А теперь, бёдрами, переместите вес тела так, чтобы он поровну распределился между двумя концами доски. В результате Вы, балансируя, будете опираться через среднюю часть доски на цилиндр.

Вот и удерживайте равновесие, циклично покачиваясь то в одну, то в другую сторону, и при этом доска не должна касаться пола...".

__________
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #8 : Ноября 01, 2010, 09:50:31 pm »

Здравствуйте, Светлана- Limei.
Чтобы обладать реальной силой действия, надо много учиться и многому обучиться. Хотя всё это будет потом, т.к. сначала необходимо научиться учиться или осознать, осмыслить и, в итоге, понять, что есть такое обучение само по себе. Разобраться, что представляет собой процесс перевода информации сначала в знание, а только затем станет ясно, как происходит трансформация этой мощи в умение. Сразу скажу - это непросто, долго и даже опасно. Но «без труда не вынешь даже рыбки из пруда».
Вас это заинтересовало? А ведь всё это вполне может стать смыслом жизни.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 01.11.2010
Записан
Limei

Сообщений: 3


« Ответ #9 : Ноября 02, 2010, 10:21:32 am »

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за ответ.
Я отношусь к типу людей, которые очень любят учиться и делают это с удовольствием. Начала читать материалы сайта, интересно. Но нужно не спешить, думать. Возник по ходу вопрос - немного противоречиво, как мне показалось, так можно ли начинать занятия без работы с наставником или нет? Упражнение с часами получается и крутить шарики в обеих руках то же. Правда после моей последней работы сознание мое находится немного в отключке. Организм схитрил и защитил меня от стресса увольнения переходом (частичным) в пустоту от мыслей. Пошла вторая неделя как я дома, начали приходить идеи, пошло движение мысли. Но пока понемногу.
Хочу научиться , чтобы  работа (общественная) не захватывала меня полностью. Даже муж говорил, что ты не о чем не можешь думать, кроме работы. Год назад начала заниматься изучением китайского языка. Очень интересно. Но последние 4 месяца работа забирала все силы. Я была менеджером закупки стройматериалов. Движение товара, общение с людьми, просчет и планирование и т. д. Гипперактивность, а дома пустота в голове и никаких желаний и мыслей. Это стало раздражать.
А Ваши занятия (если я правильно поняла) направлены на концентрацию сознания. Это то что надо. Кроме всего хочу научиться отличать свои видения от игр воображения, найти свое место в этом мире, а не отдавать свою энергию, работая на чужого дядю и не получая от этого ни морального, ни материального удовлетворения.
И второй вопрос. По поводу других методик. От физического труда 10 лет назад заработала проблемы с позвоночником. Спасибо попались хорошие медики, помогли. Сейчас делаю 10 упражнений цигуна, поддерживаю тонус спины. Кроме того придумала несколько своих упражнений. Думаю, это не помешает занятиям.
С уважением Светлана-Limei
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #10 : Ноября 03, 2010, 12:59:01 pm »

Здравствуйте, Светлана-Limei.
Начинать самостоятельно работать по незнакомой системе подобно самолечению неизвестным методом и от непонятной болезни. Очевидно, что это в принципе недопустимо. Вы говорите: «...нужно не спешить, думать...», - это верно. Так почему же Ваши тезисы расходятся с Вашими делами? Разберитесь в этом противоречии. И потом, если есть желание осваивать что-то новое, необходимо, прежде всего, выразить его в непосредственной форме, напрямую, обстоятельно и конкретно заявив о своём стремлении, в истинности которого ещё предстоит разобраться.
И только затем, заручившись предварительным согласием носителя знания, можно начинать переговоры, непосредственно уточняющие и обуславливающие сам процесс обучения. Отсюда, такого заявления: «...Это то, что надо...», - как Вы понимаете, недостаточно. Работа с психикой (а школа «Встречный ветер», прежде всего, занимается развитием именно этого), как базового института сознательности, не терпит поверхностного и, тем более, легкомысленного к ней отношения. Такая учёба ничего не даст человеку, кроме потерянного времени - как минимум.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 03.11.2010
Записан
Limei

Сообщений: 3


« Ответ #11 : Ноября 06, 2010, 07:06:48 am »

Здравствуйте, Павел!
«Вас это заинтересовало? А ведь всё это вполне может стать смыслом жизни.» – так вы мне ответили. Да меня интересует в этой жизни многое. Это мне и мешает на чем- то остановиться и развивать. Нет, я не хочу все и сразу, я хочу понять, что же мое, что мне даст успокоение. «Это то что надо»- я имела ввиду концентрация. Но пока я читаю ваши материалы и пытаюсь понять, сможет ли это принести облегчение или нет. Когда вы смотрите в глаза человеку и понимаете, что видите его в последний раз- Это страшно. Мне пришлось это пережить. Вот он мой троюродный брат- веселый и беззаботный. Я взглянула в его глаза и увидела пустоту. Потом были знаки, сны. Я не могла до конца принять эту информацию. Я ей противилась. Его убили через 4 месяца.
Или в полудреме слышать дату смерти какого-либо человека. Бывает и хорошее, например, увидела, что у сестры будет еще один сын. Это произошло через 2 года. Я думаю, что от этой способности мне никак не отвертеться. Она меня все равно будет преследовать всю жизнь. А просто перекрыть информацию это недопустимо. Я человек творческий и без новых идей зачахну.
Поэтому, извините, но пытаюсь понять, даст ли мне ваша методика то, что ищу. Поможет ли привести в порядок мысли и чувства, терзания от предсказаний. 
С уважением Светлана- Limei.
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #12 : Ноября 16, 2010, 07:15:21 am »

Здравствуйте, Светлана- Limei.
Ваши вопросы справедливы и мне понятны. Но дать на них определённый ответ можете только Вы сами. Вы должны решить, что делать, как делать и почему в своей жизни.
Читайте наш сайт, используйте другие информационные материалы... и думайте. Думая, делайте выводы. Соответственно выводам поступайте. И наблюдайте, что и как у Вас вышло. Вот по этим признакам Вы и сможете понять, туда ли Вы идёте.
А методики хороши все. Вопрос в другом – насколько та или иная подходит конкретному человеку, в том числе и для Вас самой.
С уважением,
П. Веденин, 15.11.2010
Записан
Vadim-La

Сообщений: 5


« Ответ #13 : Ноября 29, 2010, 02:29:20 am »

Здравствуйте Павел Леонидович.
Попробую, верней постараюсь изложить всё как можно компактнее...

К упражнению - "Хват".
Как правой, так и левой рукой получается поймать две подброшенные
монетки, двумя быстро следующими один за другим хватами.
Первый хват ближней монетки, второй дальней - относительно личного центра т.е. оси и наоборот.
Вариант с тремя монетками расположенными вдоль ладони (упрощённый) - получается
пока только правой рукой с подбрасыванием их на уровне лица.

К упражнению - "Вертолёт".
При полной концентрации получается через раз, как правой так и левой рукой,
поймать и удержать плоско падающую вниз и вращающуюся при этом коробку.
Оптимальный вариант (отклик) - удержать коробок на ближних к ладони фалангам пальцев рук.

К упражнению - "Эквилибрист".
Мне очень понравилось это упражнение.
Его контроль и точьное, постоянное ощущение нахождения целиндра под доской,
относительно своей оси. Делаю его в комбинации - одновременно с качением
монетки левой рукой и вращением шаров правой, и наоборот.

Вчера в первые - во сне увидел свои руки, предварительно т.е. осознано настроив себя на это.
В первый момент левая рука непроизвольно опустилась ("исчезла" с поля "зрения"), но мне удалось с большим
усилием (внутренний ветер) её опять "увидеть" т.е. поднять на уровень всё той-же "видимой" мною правой руки.

"Даже возникшую целостность нельзя педантично оберегать, превращая
тем самым дом в склеп. Ведь то из вещей, что неизменно – мертво".


Жду ваших следующих заданий.

Спасибо большое.

С уважением,
Вадим, 28.11.2010
Записан
П. Л.
Учитель

Сообщений: 526


« Ответ #14 : Ноября 29, 2010, 11:56:25 am »

Здравствуйте, Вадим.
Вы очень точно подметили, написав, что: «...Даже возникшую целостность нельзя педантично оберегать, превращая тем самым дом в склеп. Ведь то из вещей, что неизменно – мертво...». Именно поэтому самым живым из всех возможных процессов является время, которое, своей динамичной энергетикой, пробуждает к жизни всю остальную материю. Время имеет множество «лиц», посредством которых оно выражает свою сущность в пространстве разума.
В данный момент, когда мы занялись развитием своей сознательности, наиболее актуальными для нас качествами времени, необходимыми для создания волевого процесса мышления, являются следующие его проявления. Прежде всего, речь идёт о внимании. Затем следует говорить о целеустремлённости. И лишь затем – о непрерывности. В этой связи мне хотелось бы читать в Ваших отчётах о том, как идёт работа по всем заданиям без исключения, ведь в целом нет частей, являющихся более важными, нежели другие.
А поскольку всё взаимосвязано, необходимо упражняться комплексно, хотя некоторые задания, в силу освоенности, могут выполняться реже, нежели другие. Это подобно тому, как несколько групп альпинистов идут с разных сторон к вершине горы. Их задачей является не просто восхождение, а одновременное достижение цели.
Вот почему одни вынуждены дожидаться других, но не посредством эпизодического безделья, а используя для процесса восхождения менее скоростную динамику. Практикуйте школу в стиле резонанса, с тем чтобы растущая в ходе учебного процесса сила концентрировалась в Вашей сознательности, что возможно лишь при одновременной (параллельной) аккумуляции всех её составляющих.
Мне очень понравилась Ваша работа по «эквилибристике», которая выразилась не только её физическим выполнением, с соответствующими ощущениями: «...контроль и точное, постоянное ощущение нахождения цилиндра под доской, относительно своей оси...», - но и насыщение данного задания дополнительными нюансами: «...одновременно с качением монетки левой рукой и вращением шаров правой, и наоборот...».
Всё это указывает на понимание Вами данного задания. Как развитие этого упражнения, я предлагаю Вам включить в процесс эквилибристики следующие, усложняющие динамику раскачивания действия. Прежде всего, научитесь жонглировать тремя предметами (например, небольшими камушками) и затем включите данный процесс в общее действие. Затем, когда эквилибристика, совмещённая с жонглированием, будет освоена, положите на голову небольшое резиновое колечко с тем, чтобы на нём поместить мяч.
Видите, какой сложной получается система движений. Однако это упражнение не следует рассматривать, как обычное усложнение базового процесса. Нет, здесь имеется сакральный смысл. Дело в том, что нам, для внешней работы, требуется умение перемещать корпус так, как это происходит с колоколом. То есть, его «юбка», при раскачивании, обладает большей амплитудой, нежели серьга колокола. А теперь представьте себе, что это не простое раскачивание колокола, подвешенного за серьгу, а его перемещение по полу посредством вращения на гранях «юбки». В некоторой степени данное движение подобно тому, что происходит с юлой.
Попробуйте сами: поставьте стакан краем стенки на стол дном вверх и слегка крутаните его. Если всё получится, то Вы увидите весьма интересную динамику вращения. Именно так должен уметь двигаться боец «Встречного ветра». Так вот, мы этим заданием совмещаем два положения: развиваем внимание и учимся двигаться в непривычном режиме. Очень интересным и, главное, информативным для меня оказалось то Ваше сновидение, в котором Вы не просто увидели свои руки, но и смогли волевым усилием вернуть картинку к изначальной целостности.
Всё это важно для меня потому, что указывает на значительную потенцию Вашей психики. А значит, наша работа по школе сможет раскрыть эти, дремлющие в Вас, силы. Хотя, как говорили мудрецы: «спеши медленно, хотя и поспешай». Поэтому и мы будем следовать их советам, а именно - арсенал наших практик будет постепенно и неуклонно увеличиваться, но при этом надо следить за тем, чтобы он не превратился в гонку. «Галопом по Европам» скакать не будем - это я говорю в виде комментария к Вашим словам: «...Жду ваших следующих заданий...».
Теперь давайте подытожим сказанное. Вы продолжаете упражняться по ранее данным заданиям, стремясь углублять полученное чувство волевого движения посредством всевозможных сочетаний наших упражнений, выполняемых разными руками. К эквилибристу добавляете (кроме шаров, монеток и спичек) жонглирование с балансиром на голове. И, в виде «бонуса» за хороший отчёт, предлагаю освоить ещё одно новое упражнение под названием «Мостик», описание которого Вы сможет прочесть ниже.

«Мостик»

Предварительно сшейте или свяжите тряпичный мяч размером, как для большого тенниса. Затем поставьте на расстоянии в два метра от себя небольшой горшочек (как для цветов) с горловиной примерно в 20 см. Сами с прямой спиной сядьте на краешек стула, горшочек-корзиночку поставьте на стол таким образом, чтобы горловина горшка была на уровне глаз.
О самом упражнении. Цель: кистевым броском закинуть мяч в горшок. Но нас интересует только процесс заброса. Представьте, что между Вами и горшком имеется дугообразный мостик, выполненный в виде желобка. Причём второй его конец приходится прямо в центр горшка. И Вам, для того чтобы мяч точно попал в цель, достаточно запустить его по этому желобку.
И чем реальнее для Вашего внимания будет этот "мостик", тем точнее и стабильнее будет происходить бросок, который и броском-то уже назвать нельзя. Создавать же этот "мостик" надо методом растягивания времени, вследствие чего начнёт поддаваться и пространство. А начните этот процесс от себя. И, действуя по заданной схеме, постепенно его удлиняйте.
Принцип же самого построения "мостика" таков. Расположите руку с мячом прямо под носом, выдвинув её вперёд на расстояние, равное ширине кисти. И постарайтесь почувствовать, что мячик лежит не в ладони, а в некой нише. После чего сделайте локтевое движение, разгибом в сторону цели, на расстояние в 30 - 40 см. Верните руку в исходное положение.
Повторите этот экскурс медленно и тягуче. Почувствуйте не просто движение, а его густоту для того, чтобы сопоставить её с нишей (ладонью), в которой находится мяч. Качайте руку десятикратными повторами так долго, пока не появится ощущение, что Вы маятниковым качанием руки сгустили пространство, и Ваш мячик скользит по этой материальной субстанции.
Вторая рука при этом должна опираться на колено одноимённой ноги. Обязательно, в ритм качания локтем, необходимо подключить и соответствующий поворот корпуса. Голова же неподвижна. Взгляд направлен строго на цель, хотя лицо может быть закрыто маской, т.к. нас сейчас сама цель интересует лишь как вектор. Кисть не зажата, но надёжно держит мяч.
Вы говорили о расширении своего ментального пространства. Я же предлагаю Вам обратное: сжать его до пределов мостика. А на первом этапе - до размеров опорного "быка". После чего начнём его растягивать. Ирина, что надо сделать перед прыжком? Присесть. Что надо сделать перед расширением? Сжать. Сжав - растянем. А вот затем уже будет, что расширять.
П. Л., 29.05.2006".

"...Вы верно поняли упражнение. В нём всё соответствует условию, выражающему смысл задания. Движение руки, функция распрямляющегося локтя, роль мячика и "жёлоб-резинка". Ниша-ладонь должна стать отправной точкой растяжения пространства, а предплечье - опорным "быком".
Локоть должен свободно провисать вниз от плеча. У баскетболистов это бывает по-разному. Опора должна быть надёжной, для чего мы и используем четыре точки: две, разведённые до ширины плеч стопы, ладонь, опирающаяся на колено и основание корпуса - через заднюю поверхность бёдер.
Поэтому я эту конструкцию назвал бы не жёсткой, а упругой. Да, локоть из стороны в сторону не качается. Но по ходу образования "мостика" (вперёд-назад) он, распрямляясь и сгибаясь - покачивается. И это происходит именно за счёт поворота корпуса на вертикальной оси, но не подачи её вперёд.
П. Л., 30.05.2006".

"...Кисть руки, расположенная на колене и служащая опорой для тела, естественно, раскрыта, иначе не может быть полноценной устойчивости. Поэтому, при всём движении рабочей руки, опорная кисть уже является раскрытой. Мало того, когда наш мостик начинает вытягиваться, он тем более нуждается в дополнительной опоре. Поэтому опорная ладонь не отрывается. Ведь в паузе удержания, стабильность должна быть самого высокого уровня.
П. Л., 17.07.2006".

Создание опорного "быка"

"...Та часть внимания, которая направлена в центр корзины, на данном этапе принципиально не важна, поэтому её процентное участие - минимально. Поэтому и сам мостик-жёлоб пока не подвергается созиданию. Следовательно, сейчас мы должны заниматься сосредоточением на самом мячике, а также на ладони, которая его удерживает, и на руке до локтя.
Этим процессом и будет создан т.н. опорный "бык". Затем верхнюю часть "быка" покачиванием мы начинаем растягивать, создав прецедент качения мячика в жёлобе. Естественно, что пока этот мостик обладает минимальными размерами. Но важно не это, а то, что он есть. После чего, цикличными покачиваниями, этот минимум постепенно начинает увеличиваться.
Вот это и будет реализацией первого этапа данного упражнения. А усталость плеча указывает на то, что Вы при выполнении задания излишне напряжены. Но это и понятно, ведь новое упражнение требует адаптации к непривычной технике движений. Предлагаю небольшую и кратковременную поблажку - что-либо подложите под локоть для его опоры.
П. Л., 01.06.2006".

"...Не надо спешить. Сейчас отрабатываем т.н. "бык", то есть крепим основу на том берегу, с которого начнём навешивать фермы моста. Ничего более делать не надо. Ведь нам нужна материальность мысленной формы, а не её иллюзорность. Поэтому имеется специальная техника, которая как раз и предназначена для того, чтобы мечту сделать былью. Но если внимание будет отвлечено на иллюзию, то для реальности места не останется.
П. Л., 19.06.2006".

* * *


Успехов.
С уважением,
Павел Леонидович Веденин, 29.11.2010
Записан
BG_S

Сообщений: 1


« Ответ #15 : Января 27, 2011, 04:18:03 pm »

Здравствуйте, Павел Леонидович!
Постигаю внешнюю работу школы ВВ. И вот настал момент, когда я могу сказать:"Я ГОТОВ к внутренней работе школы "Встречный ветер". Что для этого нужно?"

С уважением, Сергей
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 201



« Ответ #16 : Января 27, 2011, 04:34:13 pm »

Здравствуй, Сергей.
На твой эл. адрес направлено контактное письмо.
С уважением,
Ли Хоа, 27.01.2011
Записан
m142

Сообщений: 4


« Ответ #17 : Марта 12, 2011, 08:15:00 am »

Доброго времени,  будьте добры, подскажите адрес, где проходят тренировки школы "Встречный ветер", моя почта m142@rambler.ru. За ранее благодарен.    
Записан
Ли Хоа
Global Moderator
*****
Сообщений: 201



« Ответ #18 : Марта 12, 2011, 10:25:51 am »

Здравствуйте, m142.
Представьтесь, пожалуйста: кто Вы такой и откуда?
И с чем связано это Ваше любопытство?
Всего доброго и с уважением,
Ли Хоа, 12.03.2011
Записан
m142

Сообщений: 4


« Ответ #19 : Марта 12, 2011, 10:45:00 am »

Здравствуйте, моё имя Александр, живу в Краснодаре, район пересечения ул. Ставропольской и Вишняковой, интерес вызван желанием тренироваться в вашей школе.
Записан
Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc
© 2000-2017 "Встречный ветер"