Небосвод идей > Хроно-строй

С чего начать свой Путь?

(1/6) > >>

Vadim-La:
Здравствуйте Павел Леонидович.

Привет из Германии!!!

"Учитель, я собирался совершить поклон. Почему ты меня ударил?"
Учитель немедленно ответил: "Если я  буду ждать пока ты откроешь рот,
то будет уже поздно". (Дзэн)

"Вопрос - это ошибка, но и не спрашивать также не правильно". (Дзэн)

"Вися над пропастью и держась руками за единственную ветку дерева, называемого интеллектом,
добровольно разжать руки и броситься в бездну, зная, что она не имеет конца". (Дзэн)

Мой вопрос:
С чего начать в "Одолении интеллектуального барьера" и как
добится "Остановки внутреннего диалога"? (Карлос Кастанеда)

С уважением,
Вадим, 25.09.2010

П. Л.:
Здравствуйте, Вадим.
Начать свой путь (стремясь преодолеть барьер, разделяющий интеллект и ум) можно, только начав его, сделав в данном направлении первый шаг. Каким должен стать этот шаг и в какую сторону его выполнить – ответа нет, как нет вообще ответа на любой вопрос. Но есть решение, которое определяется, как необходимое, ведь «под лежачий камень вода не течёт». Жизнь динамична, и ошибкой будет ожидание ответа из бездны, т.к. потому она и бездна, что не откликается. Сделайте первый шаг в том направлении и тот, который Вам здесь и сейчас показался верным.
Но сделав его, смотрите на отклик, идущий от вещей, процессов и т.д., находящихся вокруг Вас. Вот эта информация и поможет Вам разобраться: а куда надо будет сделать следующий шаг? Только так, шаг за шагом, Вы определитесь с вектором зова своей души. Что же касается т.н. «внутреннего диалога» и желания его остановить, то данное мероприятие обречено на неудачу, т.к. Ваши субличности обязательно должны обмениваться собственными впечатлениями относительно всего с Вами происходящего, а иначе как им достигнуть взаимопонимания?
Поэтому внутренний диалог надо не останавливать, а организовывать с тем, чтобы он был конструктивным и целенаправленным обсуждением злободневной темы, а не болтовнёй, где каждый высказывает лишь собственное суждение, причём не всегда по теме, полностью игнорируя мнения соратников. Речь идёт о развитии т.н. культуры диалога, где важно умение не только говорить, но и слушать, что в итоге позволит правильно мыслить.
А развитие возможно тогда, когда работа по самосовершенствованию собственного менталитета идёт с искренним интересом, программно, целенаправленно, системно и непрерывно. Прежде всего, нужно подчинить своей воле собственное внимание, а для этого в нашей школе существует ряд специальных упражнений, с освоения которых я и порекомендовал бы Вам начать свой путь, сближая активы интеллекта и динамику ума по системе «Встречный ветер».
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 25.09.2010

Vadim-La:
Здравствуйте Павел Леонидович.

Привет из Германии!!!

Развитие по вашей школе - системе "Встречный ветер" для достижения целостности
включающей в себя как внутреннюю так и внешнюю работу - есть путь воина.

Путь воина - как вы точно заметили "под лежачий камень вода не течёт" есть принятое необходимое решение.

"Когда ты спокоен, нацелен, един,
 И знаешь, что Воин на свете один,
 И можно надеяться лишь на себя -
 Тогда станет силою воля твоя!"

Жду ваших заданий - по вашей школе: системе "Встречный ветер".

Спасибо большое.

С уважением,
Вадим, 10.10.2010

П. Л.:
Здравствуйте, Вадим.
Если Вы готовы к работе по системе «Встречный ветер», то давайте начнём путь, т.е. организуем процесс достижения цели. Как видите, процесс, относительно цели, приоритетен, хотя базовое направление надо знать. Вы точно определили цель, поставив перед собой ту задачу, которая на данный момент является основной – организовать путь воина.
Как уже было сказано, путь - это, прежде всего, процесс, который надо создавать. Но для того чтобы можно было что-то создать, как минимум, нужен инструмент созидания и, как максимум, важно уметь его использовать себе во благо. А поскольку эти два условия взаимозависимы и непосредственно связаны причинно-следственным рядом, то именно с решения этих вопросов мы и начнём наш путь.
Первый урок (состоящий из трёх заданий) несложен, хотя от его выполнения многое будет зависеть. Качество его выполнения позволит определить тот начальный уровень Вашей готовности, которым Вы, как ученик, обладаете на данный момент. Однако прежде чем начать процесс обучения, я хочу довести до Вашего сведения следующую информацию, смысл которой, надеюсь, будет сопровождать Вас в ходе всего обучения.
Задания надлежит не просто выполнять, но практикуя тот либо иной процесс, необходимо получить знание о нём. Мало просто сделать дело - получите от данного процесса отклик, прочувствуйте его, общаясь с ним так, как будто это живой человек. Только так можно будет Вашему вниманию, став дуальным (участник + наблюдатель), проникнуть в суть не только физического процесса, но и ментального.
 * * *
Задание – научитесь одновременно вращать в обеих ладонях по два шара. Вращение нужно уметь выполнять не только в обе стороны, варьируя их взаимное направление. Как варианты, при вращении, ладони Ваших рук могут быть обращены и вниз, и в разные стороны. Усложнение задания - к вращению шаров кистями добавляется параллельное вращение в запястьях, а затем и в локтях.
Задание – научитесь катать в обе стороны (по внешним, ближним к ладони фалангам пальцев рук) монетку, в диаметре равную 2,5; 3,0 см. Усложнение – освойте способность делать это упражнение двумя руками одновременно, варьируя направления качения монеток. Дополнительное усложнение: постарайтесь освоить парную работу, когда одна рука выполняет вращение шаров, а другая катает монетку.
Задание – научитесь поднимать подушечками пальцев пять параллельно расположенных на столе спичек. Для удобства, в начале практики, можно спички расположить на двух карандашах, так как если бы шпалы лежали на рельсах. Первая спичка берётся большими пальцами, вторая - указательными и т.д. Кладутся спички назад в обратном порядке. Усложнение – кисти с поднятыми спичками проверните по продольной оси.
Смысл этих уроков в том, чтобы т.н. «мелкой моторикой» развить элементарную точность, устойчивость и цепкость внимания, без чего дальнейшая работа по школьной программе будет малоэффективна. Затем, по освоению первой тройки, я предложу Вам ещё три подобных психофизических упражнения, и только после их успешного познания начнём с Вами психо-ментальную практику, продвигаясь от простого действия к сложному процессу.
Успехов.
С уважением,
П. Веденин, 11.10.2010

Vadim-La:
Здравствуйте Павел Леонидович.
Привет из Германии!!!

К выполнению заданий и их усложнений:

К вращению шаров кистями с вращением в запястьях и локтях, я добавил ещё
работу ног - оттаптываение (по совету З.Павла).

Катание монеток:
В первый же день проделывая 30 минутное качения монетки левой рукой, а я правша,
возникло ментальное ощущение смещения "полярности" рук к центру, а также и его
физическое в области солнечного сплетения.

Задание: последовательно поднимать и класть спички, оказалось труднее в его исполнении
по сравнению с двумя другими, но не в его усложнении.

"Чем меньше расстояние между концентрацией и личностным центром, тем больше внимание
переключается на ось. Но приближение к точке автоматически означает выравнивание
скоростей, что и создает иллюзию замедления".

Жду ваших следующих заданий.

Спасибо большое.

С уважением,
Вадим, 31.10.2010

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии