Автор Тема: Элитарная сознательность  (Прочитано 2598 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Элитарная сознательность
« : 21 Декабрь 2005, 03:00:00 »
Вступление

У всех на устах звучит идея национального подъема, и каждый гражданин нашей страны жаждет расцвета российской экономики и культуры.

Однако как этого достичь? Как приблизить то заветное время, когда миф о светлом будущем воплотится, наконец-то, в реальность, привнеся в нашу жизнь радость, счастье и благополучие?

Что должно стать главной, центральной заботой государства? Мы считаем, что на эту роль не должны претендовать какие-либо грандиозные проекты выкачивания и реализации природных ресурсов, и даже не их выгодная переработка у нас на Родине.

Всё это, безусловно, важно, но не является ключевым стимулом, способным привести всех нас к духовному и материальному изобилию. Нет, самой большой ценностью в нашей стране должны считаться люди.

И борьбу за рост человеческого ресурса необходимо вести не только в количественном аспекте, но и в качественном.

Именно профессионалы своего дела могут влить в страну, обескровленную затяжными переустройствами, необходимую для ее процветания энергетику.

Отточенность знающей мысли и верность умелого движения мастера позволит реализовывать мечты в нашу повседневность без искажений и досадных оплошностей.

Чтобы не было: "хотели - как лучше, а получилось, как всегда".

А для этого всему обществу необходимо сконцентрировать свои усилия на взращивании в менталитете ростков параллельности мышления.

Именно такая качественная трансформация способна стать решающим фактором в процессе успешного развития России.

Конечно, к магическому стилю жизни еще надо придти, и будет идеально, если этот путь начнется с самого первого мгновения зарождающейся жизни.

Ли Хоа, 21.12.2005



* * *

На начальном этапе развития ребенка важно, чтобы он больше слушал, чем сам произносил звуки, так как речевой анализатор, слишком активно развиваясь, неизбежно начинает подавлять слуховой.

В результате, со временем, мы имеем налицо дисбаланс - взрослый человек, как правило, готов с упоением говорить часами, а вот слушать не умеет совсем. И, как следствие этого, в нём начинают развиваться эгоцентрические тенденции.

Прислушайтесь к себе. Отметьте, сколь длительное время Вы способны молчать, внимательно слушая собеседника и не испытывая при этом психического дискомфорта?

Нравственное воспитание этой черты характера имеет огромное значение для того, чтобы человек оказался социально признанным и успешным.

Вот почему, желая подрастающему поколению добра, надо следить за тем, чтобы дети не создавали вербального "винегрета".

Приучайте их слушать, не перебивая, и, в свою очередь, не перебивайте говорящего ребенка сами. Культивируйте интеллигентную форму разговора - диалог, а не диктаторский монолог.

Воплотите эти положения в жизнь, и тогда способности слушать (а не только слышать) и риторически грамотно излагать мысли будут развиваться в учениках, гармонично дополняя друг друга.

* * *

Потенциальной матери, пекущейся о счастье своего будущего дитя, необходимо знать, что во внутриутробном периоде развития плода "звучание" материнских органов (качественная сторона их функционирования) является главным информационным носителем для находящегося в изоляции организма.

Эти сигналы играют роль не только стимуляторов и раздражителей (активизирующих и влияющих на созревание параллельных структур мозга у ребёнка), но они еще и благотворно воздействуют на формирование конкретных органов плода и всей системы его жизнедеятельности в целом.

Вот почему женщине, желающей стать успешной матерью, необходимо следить не только за своим весом и общим состоянием здоровья, но и освоить культуру движения и дыхания, так как именно они смогут энергетически насыщать не только ее тело, но и зарождённого ею ребёнка.

Речь ни в коем случае не идет об интенсивном либо аритмичном дыхании. Нет, всё как раз наоборот: умение дышать естественно и неспешно (в такт процессам, идущим внутри организма) поможет ей научиться регулировать свое состояние на всех этапах беременности, а затем и при родах.

Каждый настоящий родитель хочет видеть своего ребенка - личностью, что само по себе, конечно же, произойти не может. Любому результату всегда предшествует огромный труд.

Труд над шлифовкой кристалла разума и совершенствованием развитого тела.

И чем раньше ребенок начнет гармонизацию частей, составляющих его личность, тем полнее он сумеет реализоваться в жизни.

Сила должна, через мысль, контролироваться "Личностным Я" и подчиняться нравственно созревшим целям, поставленным чистой, незамутненной духовностью.

* * *

Конечно, ни о каком моделировании движений и их правильном конструировании не может быть и речи, пока не будут усвоены и отлажены входящие в их состав элементы. Ведь Творчество - это реализация Знания в Умении.

Теоретическое познание - это пассивный способ приобретения знаний. Эксперимент - активно направленный метод практического обучения умению. Очень важно, для избежания косности, чтобы вектор развития шёл от знания к умению, через обязательную реконструкцию исходного знания.

Совмещение этих учебных процессов приводит к совершенствованию, что, в свою очередь, делает возможным проявиться творчеству. А вот насколько предыдущий процесс был полноценным, настолько и творчество будет истинным.

Особое внимание при этом должно быть уделено развитию силы памяти. Слабая память (не обусловленная генетическими либо травмирующими нарушениями) - безнравственна!

* * *

Процесс развития общества идет очень медленно и тяжело из-за того, что его устройство зависит от мнения большинства.

Именно с их одобрения, единодушного голосования и поддержки зачастую правит какой-нибудь ловчила, обладающий даром краснобайства, демагогической логикой и силой убеждения.

Давайте разбираться, в чём ошибка? Ведь большинство - это, вроде бы, и больше умов! Значит, оно и не должно ошибаться! Но всегда ли это так?

Вот в чём заключается ошибка - в отождествлении понятий "количество" и "качество". И тем, что воедино собирается "множество умов" - ещё не гарантируется их "мощная разумность".

Способность воспринимать, оценивать и принимать верные решения не линейным умом, а параллельным разумом доступна немногим.

Ведь мнением тех, кто оказался в меньшинстве, "большинство" совершенно не интересуется - они его просто не понимают, а потому и не принимают. Основной дефект такой сознательности в том, что в ней напрочь отсутствует критичность.

Вывод: решение тем ближе к истине, чем более разумен принявший его человек (а обладающих параллельностью мышления, к сожалению, еще лишь единицы в любом социуме).

Вот и получается, что истинное разрешение вопроса не получает спина (собственного момента вращения) и "всё возвращается на круги своя".

Отчего - тот, кто был никем, должен вдруг стать всем? Как можно? Каким образом? За счёт чего?

Но к нашему всеобщему горю произошла историческая метаморфоза: из грязи - прямо в князи. Это же ведь противоестественно. Так не должно было быть - но случилось. Однако, в итоге, так и не получилось.

Линейно-прерывистое восприятие большинством картины мира еще носит сугубо субъективный характер, но ведь это не достоверная картинка реальности, а кривое зеркало.

Природа ошибок не прощает и жестко мстит за противоестественные решения и радикальные поступки. В революционной России носителей высокой культуры - просто вырезали.

Образованию же в российской нации нового слоя духовности - противились, карая без разбора всех "инакомыслящих". Так и возникло убогое, не имеющее идейной альтернативы общество.

Вот из этих выкладок и возникла мысль о необходимости классового обустройства общества. Бесклассовое общество неперспективно, так как не имеет упорядоченной структуры, а значит, и четкой организации.

Но расслоение должно происходить не по национальному, партийному, имущественному либо кастовому принципу, а по уровню развития ментальности. Где способности ума гармонично сочетаются с возможностями интеллекта.

И определяющим фактором здесь является не наличие именитой родословной и не сумма счёта в банке. Человеку, претендующему на высокую государственную должность, необходимо иметь высокий уровень интеллигентности и интеллектуальности, что при надлежащем раскрытии даст магическую разумность.

У каждого человека существует собственный потолок развития, соответствующий стадии его духовного эволюционирования, и не надо от этого факта реальности напрягаться, стремясь его отторгнуть, ведь он естественен, а значит, в нём живет истина.

Главное - это не откусывать от пирога власти кусок больше, чем способен проглотить и усвоить.

Вот это-то понимание, осознание данного положения и важно прививать в учениках с детства, чтобы свои амбициозные замыслы они воплощали не в процесс преодоления карьерной лестницы, ступая зачастую по головам, а в качество своего творчества, превращая труд - в искусство.

Дело не в том, Что человек делает, а в том, Как это у него получается.

Ведь лидер, командир, управляющий - это та личность, которая несет на своих плечах бремя ответственности за людей, общее дело, а не является вместилищем одного лишь тщеславия и безумного упоения властью.

Оказавшись же волей судьбы на самом верху социальной лестницы, нельзя ни в коем случае об этом забывать, но еще опаснее - переоценивать это.

Быть мастером своего дела - есть ли занятие важнее и почетнее? Для меня простой работник, хорошо выполняющий свои обязанности, стоит в табеле о рангах гораздо выше бездарного руководителя.

* * *

Свобода служит истине не тогда, когда ею пользуется исполнительская власть, а тогда, когда ею владеет оппозиция. Свобода начинается с независимости.

Люди жестоко мстят "богам во плоти", не оправдавшим их надежд. Но в этом крахе иллюзий виноваты не "боги", а сами люди.

Ведь их кумиры - это те же люди, и перекладывание ответственности за крушение собственных надежд на чужие плечи неверно в принципе, так как в этом уже заложено неминуемое поражение.

Человек, обладающий развитым магическим мышлением, опирающийся на пробужденную веру и выверенную волю, не будет при первых же трудностях стремиться разделить их с окружающими, обращаясь за помощью по пустякам. Но сам никогда не откажет в помощи другим, расценивая их просьбу, как пустяк.

* * *

Контакты между людьми обычно строятся по принципу "демонстрации себя" в наилучшем, презентабельном свете, хотя более практичным было бы использовать общение для изучения сути собеседника.

Обращайте особое внимание на льстецов, так как льстец по своей натуре двуличен. Известно, что каждый человек - эгоист - это основа жизненности.

И если внешне он выглядит как альтруист, значит, скорее всего, Вы имеете дело со лживой маской, а это уже таит в себе проблему.

Оглянитесь внимательно вокруг себя - не роет ли этот восторженный "друг" Вам яму в паузах своих дифирамб? Хотя не надо и ожесточаться, подозревая в каждом встречном врага.

Однако осмотрительность и наблюдательность - это непреложные качества магической личности.

П. Веденин, 1992